Ещё

Семь самых крутых победителей Недели скорости Top Gear 

Семь самых крутых победителей Недели скорости Top Gear
Фото: TopGearRussia.ru
2018: Alpine A110Мы говорим: «Новая Alpine A110 — это немного от французского философа, немного от  (и точно не Эрика Кантона). Это автомобиль с прекрасным равновесием и балансом, ловкими повадками и свободной энергией. Это чистый драйв и это наш лучший автомобиль 2018 года». С кем соревновался в финале: ST, 488 Pista, 600LT, M2 Competition2017: McLaren 720SМы говорим: «Мы сидели вокруг стола и спорили, перебивали друг друга, говорили вещи, которые на самом деле не хотели говорить, обижались друг на друга. Затем наши мнения сошлись на могущенственном двигателе McLaren, рулевом управлении, его острых, но плавных манерах. Демократия победила: мы решили провести тайное голосование и, как ни странно, McLaren 720S — наш лучший автомобиль года». С кем соревновался в финале: , Huracan Performante, GT3, Type R, Up GTI, Mercedes-AMG E63 S2016: Porsche 911 RМы говорим: «Автомобиль настолько блестящий, что почти превращается в живой штамп. Нет, это не чистое откровение, в которое сложно поверить. Но просто представьте себе, что инженеры Porsche выбирают лучшие детали из корзины запчастей 911 и устанавливают их на этот автомобиль. Прекрасный Франкенштейн. Это непревзойденный спортивный автомобиль». С кем соревновался в финале: Ferrari 488, McLaren 675LT Spider, VW Golf GTI Clubsport S, Giulia QV2015: Ariel NomadМы говорим: «Доставляя радость на дороге, треке и в поле, этот автомобиль превращает любой пейзаж в личную игровую площадку. Необычная, стильная штука». С кем соревновался в финале: Ariel Nomad, Trophy-R 275, Mercedes-AMG C63 S, Speciale, GT4, Lamborghini Huracan, Corvette Z06 (без явного победителя) 2014: SpyderМы говорим: «Porsche 918 отличается от P1, потому что там, где McLaren действует на ваши нервные окончания и усиливает ощущения скорости, 918 намного, намного легче управляется. Впечатление от продуманной аэродинамики трудно забыть, но тягу в поворотах просто невозможно отрицать. Полный привод заполняет пробелы мастерства и протягивает помощь в таких ситуациях, в которых P1 хочет просто веселиться и делать что хочет». С кем соревновался в финале: Chevrolet Corvette, , , Porsche 918 Spyder, VW Golf R (без явного победителя) 2013: Black SeriesМы говорим: «Правда в том, что SLS на дороге ощущается как слегка прирученный гоночный GT — широкий, пугающий и нервный заднеприводный автомобиль. Отличное развлечение для адреналиновых наркоманов. Но на гоночной трассе…стало легче. Он вписывается глубже в повороты, демонстрирует исключительную управляемость и сверхчувствительность к любому движению. Двигатель гремит впереди, коробка передач с грохотом переключает вверх и вниз, каждый раз нанося удар по заднице. SLS Black — это машина, которая заставляет вас поверить в то, что у вас есть талант. Что является единственной ложью, которую она озвучивает. Она потрясающая и завоевала свое место мужественно и убедительно». С кем соревновался в финале: Ford Fiesta ST, Mercedes SLS AMG Black Series, Porsche Cayman S (без явного победителя) 2012: GT86Мы говорим: «На весьма нетривиальном открытом голосовании поднятием рук у наших семи тестеров были McLaren, 911 и Exige с фотофинишем на втором месте с GT86 впереди. Toyota небольшая, не особо умная, но веселая. Хорошее, честное, доступное развлечение». С кем соревновался в финале: , ST, , , Porsche 911, Radical SR3По теме:24 часа Top Gear. Вступление24 часа, 15 машин и одна трасса. Берегись, Ле-Ман, Top Gear идет за тобойГалерея: участники 24 часа Top GearВот все автомобили 24-часового спринта Top Gear
Доходит до лишения прав: новая разметка водителей в тупик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео