Месяц с Volvo XC40: часть вторая

Меняем дизель на бензиновый вариант, считаем расходы и подводим итоги

Фото: © Алексей Сулима

Вместо красного металлика — скромный белый, вместо стеклянной крыши — «глухой» потолок, вместо кожи на креслах — обычная черная «тряпочка», вместо алюминиевых панелей — вставки с какими-то схемами, на ощупь похожие на резину, и никаких там «Харман-Кардонов» и прочих атрибутов красивой жизни. Это мы поменяли наш дизельный XC40 в топовом исполнении на бензиновый кроссовер с минимальным набором опций.

Первое впечатление после «топа», конечно, разочарование. Но на самом деле повода расстраиваться нет: качество материалов по-прежнему на высоте, все «удобства» (вроде встроенного съемного отсека для мусора, например) всё еще здесь, а те самые «резиновые» вставки вместо алюминиевых панелей оказываются весьма интересной дизайнерской штукой. На этих элементах слева-справа от руля нанесена схема завода Volvo, перед передним пассажиром — карта Гётеборга, а на дверях — окраина города и острова близ побережья. Интересно, но за эти карты придется доплатить. Правда, не очень много — 18,2 тысячи рублей.

Вообще, наш «простенький» кроссовер язык не повернется назвать бюджетным. 190-сильный бензиновый автомобиль во второй по оснащенности версии Momentum стоит минимум 2 775 000 рублей, а даже те немногочисленные опции, которые у него есть, увеличивают цену до 2 976 100 рублей!