Bugatti всего за 2 миллиона рублей – фантастика? Нет, реальность

Если по мотивам этой новости снимать фильм, его следовало бы назвать "Дорогая, я уменьшил Bugatti": решив вернуться к строительству компактных копий своих исторических моделей, которое практиковала в 20-е годы прошлого века, компания представила спорткар для детей. Но на современной электрической версии Bugatti Type 35 сможет прокатиться и взрослый: автомобильчик получился не таким уж и маленьким. Рекордный Bugatti Chiron в серийной версии можно будет купить Предсерийный образец самого маленького спорткара в современной истории Bugatti, названный Baby II, вытянулся в длину на 2,8 м. Копия знаменитого Type 35, отличающаяся впечатляющей проработкой деталей (если не считать современной приборной панели), получилась в полтора раза меньше оригинала и снабжена регулируемым педальным узлом – как раз на тот случай, если за руль ретромобиля пожелает усесться родитель маленького пилота. Кузова Baby II будут строить из разных материалов – от алюминия до стеклопластика, по желанию заказчика. В движение "как настоящий" спорткар приводится электромотором, но для него также предусмотрено несколько режимов работы, рассчитанных на разные возрасты и квалификацию. В самом "детском" силовой агрегат сможет развивать только 1,4 л.с., а машина не разгонится быстрее 20 км/ч. В более продвинутом показатели Baby II вырастут до 5,4 л.с. и 45 км/ч. А "профессиональным пилотам" положен третий режим. Его сделают доступным для самых дорогих версий с композитным либо алюминиевым кузовом: в этом режиме водитель получит доступ к 13,6 л.с. без ограничения максимальной скорости. Правда, чтобы активировать этот режим, понадобится специальный ключ. Запас хода "детской" Bugatti – до 30 км. К сборке планируется не более пяти сотен машин – в лучших традициях фирмы. Как водится, все они уже раскуплены, хотя в этом случае свою роль, безусловно, сыграла и цена: Bugatti Baby II стоит несравнимо дешевле оригинальных суперкаров – от 30 тысяч евро.

Bugatti всего за 2 миллиона рублей – фантастика? Нет, реальность
© Автовести