Войти в почту

Экс-дизайнер BMW создал электробус в стиле "тяни-толкай". Блондинка прилагается

Как ни странно, такой аскетичный сдержанный дизайн разработал человек, на котором лежит ответственность за внешность эффектных BMW i8 и i3 – Ричард Ким, который после ухода из BMW успел потрудиться еще и в Faraday Future. По его словам, главной задачей дизайна было создать не броский, а максимально вместительный кузов. Именно поэтому у Кима получился однообъемник - причем не сразу разберешь, где у него перед, а где корма. Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? И именно ощущение простора должна создавать такая огромная площадь остекления, а доступ в салон обеспечивается распашными дверями. В задней части интерьера сформирован П-образный диван и имеются откидные столики, а два передних кресла могут поворачиваться назад, что добавляет электробусу "тяни-толкайности". Еще одной находкой стало оригинальное оформление передней панели. Она, к слову, продумана таким образом, чтобы прятать в себе рулевое колесо: утверждается, что в будущем Canoo станет полностью беспилотным. В движение вэн приводится 300-сильным электромотором на задней оси, а запас хода благодаря 80-киловаттной батарее превышает 400 км. При этом, даже когда производство Сanoo начнется, купить его не получится. Компания планирует распространять свой вэн исключительно по подписке, за соответствующую регулярную плату беря на себя все расходы по содержанию и страхованию электромобиля. В цену подписки войдет и определенное количество электроэнергии.

Экс-дизайнер BMW создал электробус в стиле "тяни-толкай". Блондинка прилагается
© Автовести