Car.ru 9 октября 2019

Немцы обозрели универсал Лада Веста SW: каков вывод?

Фото: Car.ru
SW — машина со старыми технологиями, стоящая немалых денег, по мнению немцев, являющаяся отличным выбором.
В последнее время журналисты из Германии все чаще останавливают свой выбор на автомобилях российского производства. С мая по август текущего года на страницах немецкого журнала Autobild было опубликовано несколько обзоров машин Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Какое же отношение на территории Германии к переживающей процесс обновления российской автомобильной промышленности?
Внешний дизайн. В отличие от российских водителей, согласно отзывам которых, новый дизайн этой модели должен напоминать машины уровня топовой линейки Mercedes или , отношение немецких граждан было вполне терпимым. Участие в обзоре принимали представители экспертной комиссии TUV, задачей которых является контроль по обеспечению безопасности выпускаемой продукции. По мнению представителей немецкой прессы, дизайнер из Англии создал достаточно приятные внутренние линии машины с высокой степенью полезности.
Оформление салона. Раскрытие дверей выполняется достаточно широко, что делает намного легче процесс посадки в универсал, а пятая дверь багажного отделения может быть откинута вверх на большую высоту, что дает возможность удобной погрузки людям высокого роста. Это может представлять определенные неудобства при работе в гараже небольшой высоты. По словам немцев, в салоне приятный порядок. На задних креслах и в багажном отделении достаточно большое количество места, что будет выгодно семейным людям. Еще одним важным моментом становится наличие хорошей отделки в салоне, благодаря чему удалось отойти от пластика с неприятным запахом. Общее впечатление от эргономики неплохое, но есть и замечания.
По мнению немцев, одним из наиболее существенных недостатков становится отсутствие выполненной в современном стиле информационно-развлекательной системы. В автомобиле, который был выбран для тестовых испытаний, было установлено аналоговое радио со стандартным дисплеем, наподобие устанавливаемых в 90-е годы. Современная машина, по их мнению, должна быть укомплектована более современным дисплеем, навигатором и более громкими динамиками.
Техническое состояние и силовая установка. Общее мнение, высказанное немецкими экспертами, заключалось в том, что, помимо приятного внешнего вида и внутреннего оформления, немаловажно, что улучшение машины было выполнено и в техническом плане.
Мотор, объемом 1,6 литра, принадлежит к старой школе. Особенностью его является то, что количество оборотов ниже трех тысяч удерживать не желательно, так как это чревато падением производительности, но не стоит и разгонять его выше 5 тыс. оборотов, так как в этом нет особого смысла и в этом случае он будет сильно шуметь.
Проведенные исследования на немецком топливе высокого качества показали, что расход равен 7,9 литров на 100 километров пути. Этот результат не такой большой, но и не маленький. Но отыскать автомобиль, который потреблял бы меньше, будет достаточно сложно.
Помимо этого, в текущей комплектации машины, особенностью является отсутствие топливного сажевого фильтра.
Итог. В продажу данные автомобили поступили с октября 2018 года. На территории Германии, в версию Vesta комплектации Standard стоимостью 14 990 евро входят кондиционер, система подогрева передних сидений, а также парктроник уже в стандартной сборке. В дополнение к сложившейся картине, большим преимуществом становится пятилетний гарантийный период. Подводя итоги, немцы сообщают, что данный универсал занял среднюю позицию в семействе Vesta. «Этот скучный седан обойдется на тысячу евро дешевле, чем намного более высоко расположенный SW Cross, со стоимостью на 2 тысячи выше, за счет дополнительных навесных деталей».
Комментарии
Тест-драйвы , Bentley , Lada Vesta , Lada , Стив Маттин
Читайте также
Skoda Superb: хочу быть Camry
Suzuki Jimny: «Нива» из альтернативной реальности
Последние новости
Производитель представил обновленный пикап Nissan Titan XD
Hyundai Veloster превратился во внедорожник
Тестовые испытания обновленного Ferrari 488 Pista на Нюрбургринге