Войти в почту

Как я пользовался автомобилями за 25 тысяч рублей

Содержание «ВАЗ-2108» «ВАЗ-2106» Opel Vectra А За последние три года я сменил шесть автомобилей, купленных за 25 тыс. рублей. У меня была «шестёрка», «семёрка», «восьмёрка» и «четырка» Волжского производства. Из иномарок посчастливилось владеть VW Vento и Opel Vectra A. Все автомобили были куплены на ходу и с документами. «ВАЗ-2108» «ВАЗ-2108» 1997 года выпуска я купил за 23 500 рублей на окраине Петербурга. Это был мой первый автомобиль, купленный за кровно заработанные деньги. За эти деньги я получил обтянутое синей матовой плёнкой «Зубило» со спортивными полуковшами, кричащим о своей спортивности рулём и ещё более спортивной короткоходной кулисой. Четырёхколёсный шедевр цвета неба сломался через час после покупки. Он заглох на полпути до дома. Но на что я мог рассчитывать, когда желание сесть на колеса было выше взвешенного подхода к поиску авто? Самая прелесть была в том, что после того, как я написал в группу «ДТП и ЧП СПб» и попросил помочь дотащить покупку до дома, со мной связался человек, чьё имя и фамилию я видел в свидетельстве о регистрации. Внутри что-то ёкнуло нехорошее и неспроста. Бывший хозяин рассказал, что год назад продал «восьмерку» молодым людям, которые в тот же вечер ограбили на ней магазин. После этого авто попало в розыск. На следующий день я узнал, что преступники пойманы, а машину больше не ищут. Когда ставил машину на учёт, инспектор обнаружил несоответствие ДВС. В ПТС был указан мотор на 1,5 вместо 1,3, а паспортные данные продавца в ДКП были написаны наугад. На «восьмёрке» я проездил всего два месяца, но получил довольно богатый опыт. Два-три раза в неделю я стабильно ездил в сервис. Автомобиль либо глох на ровном месте, либо у него отказывали жизненно важные узлы типа фар с поворотниками или вентилятора радиатора. Но были и плюсы конечно же. Днище, пороги и задние крылья у «восьмерки» были свежепереваренными. Мотор не расходовал масло, а передачи все втыкались, что является редкостью для семейства «Самар» с их вечно хрустящей второй передачей. К тому же это чудо я продал за 40 тысяч ребятам из далёкой деревни. Новый владелец, как показал отчет avtocod.ru, не переоформил машину на себя. Получается, что на данный момент я являюсь её последним владельцем: Проблем у моей бывшей «восьмерки» нет. Красным подсвечен только дубликат ПТС: Скрин поменять «ВАЗ-2106» После «восьмерки» я взял пожилую иномарку, которая вымотала все нервы из-за постоянных поломок. После очередного выноса мозга я решил, что хочу классические «Жигули», чтобы ездить с минимальными вложениями. В Кронштадте я нашел весёленького цвета «шестёрку» с зеркалами на крыльях и заниженной подвеской. Машина была без запретов и ограничений, но документы были «мутные»: куча ДКП, непонятно кем подписанных, ПТС больше походил на записную книжку. Из внешних косяков было только замятое переднее правое крыло. Я взял автомобиль и поехал домой. Мои приключения только начинались! И начались они с постановки на учёт. Регистрация была приостановлена: номера числились в розыске, в документах — сплошная путаница. Официального способа переоформления в данной ситуации не было. Как мне удалось зарегистрировать авто, рассказывать не буду, а вот спасибо одному хорошему человеку еще раз скажу. Дальше пошли улучшения. Я поставил родной шестёрочный руль, поменял тонированное и битое лобовое стекло на прозрачное и целое, заменил укороченные вдвое задние пружины и пустые амортизаторы. До того на некоторых неровностях дорог я подпрыгивал на пружинящем водительском кресле, прикладываясь головой о потолок. По трассе я ездил много и мечтал заменить советскую четырёхступенчатую коробку на пятиступку. Плюс в первый месяц задымил и начал есть масло мотор. Мне повезло: я нашел движок в сборе с коробкой за пять тысяч рублей. Столько же отдал за установку, еще три тысячи — за настройку карбюратора и регулировку клапанов. Часть денег ушла на жидкости и расходники, которые потребовались при замене мотора. В общем, за все вместе я заплатил чуть меньше двадцати тысяч рублей. Мотор оказался живой. Купил я его в гаражах у молодого паренька, который при мне отсоединил его болгаркой. Через 300 км я обнаружил, что у машины работает только третья и задняя передачи. Пришлось обратиться в сервис, мастера перебрали коробку за 7 000 рублей. Стоимость всех вложений заметно превысила стоимость машины. Спустя пару дней что-то заскрипело при вращении рулём, а ещё через два дня при совершении правого поворота отвалилось переднее правое колесо из-за износа нижней шаровой опоры. Это стало последней каплей. Починив шаровую, я продал злосчастную «шестёрку» за 55 тысяч рублей, хотя её стоимость с учётом вложений чуть не дотянула до ста тысяч. Человек, которому я продал «Жигули», передвигается на них до сих пор и с июля не может оплатить штраф за превышение скорости. Возможно, он о нем просто не знает: Opel Vectra А Opel Vectra А стал светлым лучом в царстве гнилушек. Каждый день в течение 7 месяцев он возил меня без единой поломки. Взял я его за 25 000 рублей. На момент покупки в машине было много мелочей, требующих внимания. Зато документы были «ровными» — целый VIN и родной мотор. Вместе с автомобилем отдавали комплект зимней резины на дисках, а время как раз было к зиме. Мотор работал ровно, передачи все втыкались без проблем, фары светили, дворники терли, поворотники моргали. Кузов был не первой свежести. Печка почему-то дула в ноги холодным, а на приборке своими показаниями делились только датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. После первой же заправки в салоне сильно запахло бензином, а через пару дней после покупки на водительском коврике появилась масляная лужа. В сервисе приговорили топливный бак, текущий по стыку. Маслом в ноги сочилась рулевая рейка, два нижних рычага просились под замену. Снизу целостность конструкции кузова особых вопросов не вызывала, да и пороги переваривались не так давно. Отремонтировать «Опель» удалось через месяц, выложив 15 тыс. рублей. Поменяли рулевую рейку с наконечниками, бензобак, приборную панель, моторчик и радиатор отопителя. Рычаги поменять не получилось, так как задние сайлентблоки передних рычагов было не открутить, а вскрывать полы ради этого не хотелось. В итоге я получил старый гнилой «Опель», страшный снаружи, но заводящийся каждый день. К тому же моя машинка имела все минимально необходимые опции: работающую с разной скоростью «печку», гидроусилитель руля, музыку, сигнализацию с центральным замком и регулировку водительского кресле даже по высоте. Мотор абсолютно не расходовал масло, не гремел и не стучал, ровно тянул во всём диапазоне оборотов. На сотню он «кушал» 7 литров 92-го бензина по трассе и 9 литров в городе. При выставлении развала мастер сказал, что за все годы лонжероны у «Опелька» «ушли» всего на 0,4 мм. После продажи я узнал, что у машины был скручен пробег: Зато с «Вектрой» я убедился, что за 25 тысяч рублей вполне можно приобрести авто, которое не будет донимать постоянными поломками. И вовсе не обязательно залезать в кредитную кабалу, чтобы взять приличный седан B-класса. На сэкономленные деньги можно раз в неделю сходить с женой в ресторан или всей семьёй отправиться за границу. Автор: Александр Иванов А вы пользовались дешевыми машинами? Какие проблемы доставляли вам автомобили при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Как я пользовался автомобилями за 25 тысяч рублей
© АвтоКод