Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП

Три года назад Патриот обрел свой нынешний вид и почти неизмененную конструкцию. Тогда кардинально обновленную модель, с прицелом чуть ли не на городское использование, журналистам презентовали в Армении. Сегодня внедорожник обзавелся АКПП, а для демонстрации всех потребительских свойств новинки выбрали дороги Азербайджана.

Фото: УАЗ

Со времен прошлого теста я не садился за руль УАЗ. С одной стороны, не было случая, с другой - и особого желания. Про машину тогда сказал немало хорошего, но хватило и претензий. Во-первых, попытка позиционировать тяжелый, рамный внедорожник как альтернативу городскому автомобилю показалась совершенно нелепой. Патриот, по моему стойкому мнению - автомобиль специального назначения, и только так. Во-вторых, недоделки на уровне конструкции и сборки - достаточно вспомнить пластиковый бензобак без намека на защиту, отсутствие внутренних ручек над передними дверными проемами, проблемы с проваливающейся педалью сцепления и много чего еще.

Печально известные краш-тесты Патриота, проведенные коллегами из также не прибавили оптимизма. Но может за эти три года что-то изменилось? Ведь классный и проверенный крутейшими моделями GM, да и , 6-ступенчатый «автомат» PUNCH 6L50 просто обязывает подтянуть качество. Может уже можно обсуждать и городское предназначение этого внедорожника? В гостеприимном Баку еще лето. Можно снять куртку, прижаться животом к теплому асфальту, и, перво-наперво, залезть под днище белоснежного Патриота в комплектации «Оптимум». Неужели?! Бензобак обзавелся пусть не бронебойной, но вполне приличной металлической защитой. С мнением журналистов все же считаются, а это вселяет надежды.