Войти в почту

АРТ-гараж c Subaru WRX STI

Юбилейный Subafest 2019 — это рекордное количество посетителей, выпитых напитков и съеденных ход-догов. Праздник удался, а его кульминацией стал красочный флешмоб с разноцветными зонтиками. В нем приняли участие 700 посетителей фестиваля, которые изобразили технологичные шестеренки разных форм, цветов и размеров. Таким образом, организаторы еще раз напомнили всем участникам Subafest 2019 о том, что Subaru верит в инженерное искусство и в то, что настоящее мастерство способно вдохновлять людей. По окончании «зонтичной» акции, один из ее участников, ответив на десяток каверзных вопросов про Subaru, выиграл главный приз — путешествие в Японию, на родину бренда. Но по мне, кульминацией праздника было все-таки выступление известного гонщика и инструктора Егора Васильева вместе с напарником на Subaru WRX STI. Вот это настоящее искусство, танцы на асфальте, ну а главный герой — это, разумеется, Subaru WRX STI. У него, кстати, была и своя особая зона — АРТ-гараж, где все желающие могли познакомиться с гоночной историей моделей Subaru WRX и WRX STI, узнать обо всех рекордах и достижениях и… приобщиться к одной из форм современного уличного искусства — стикербомбингу. К закрытию фестиваля выставленный в этой зоне автомобиль был полностью обклеен уникальными оригинальными стикерами, и руками посетителей превратился в настоящий арт-объект. Говорить о Subaru WRX STI сложно. На этой машине надо ездить. Напомню, что с 2014 года в компании отказались от версии хэтчбек, теперь WRX STI предлагается только в кузове седан. А еще на сегодняшний день у Subaru WRX STI нет прямых конкурентов. Был когда-то, да не выдержал соперничества. Под капотом, разумеется, оппозитник на 2,5 литра мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента, и, разумеется, постоянный полный привод. Его называют симметричным и именно поэтому многие по ошибке думают, что речь идет о распределении крутящего момента в пропорции 50 на 50. На самом деле в Subaru WRX STI применена система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения DCCD (Driver’s Control Center Differential), который использует электромагнитную муфту для блокировки центрального дифференциала. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Водителю доступна ручная регулировка степени блокировки межосевого дифференциала, позволяющая изменить поведение автомобиля в зависимости от запросов водителя.Subaru WRX STI способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунд. Да, не самый выдающийся результат на сегодняшний день. Но в автоспорте преодоление этой условной скоростной границы не главное. Умение филигранно проходить виражи — вот что важнее. А Subaru WRX STI с этим справляется отлично. Завершился юбилейный фестиваль Subafest 2019 громогласным рок-концертом от группы «АнимациЯ». До встречи в следующем году, «cубаристы».

АРТ-гараж c Subaru WRX STI
© BFM.RU