Ещё
Москвичи пожаловались на светофор-ловушку
Москвичи пожаловались на светофор-ловушку
Автоновости
Российский суд вынес беспрецедентный приговор
Российский суд вынес беспрецедентный приговор
Автоновости
Как распознать недолив бензина на АЗС
Как распознать недолив бензина на АЗС
Бортжурнал
Враги водителя: за какие лекарства лишают прав
Враги водителя: за какие лекарства лишают прав
Бортжурнал

Джей Лено поставил в свой Ford Bronco двигатель от GT500 

Джей Лено поставил в свой Ford Bronco двигатель от GT500
Фото: TopGearRussia.ru
Если вы не знаете, кто такой , лучше сходите в  или Википедию, потому что слишком долго рассказывать. Скажем только, что это американский телеведущий, больше всего известный по шоу «The Tonight Show» на канале NBC. Ну что-то вроде нашего , только раза в два старше. В этом году он (Лено, не Ургант) привез на SEMA Show весьма интересный внедорожник. Этот 1968 года Лено подарил бывший ведущий The Late Late Show (там этих вечерних шоу — не перечесть) Крэйг Фергюсон. Причем подарил потому, что автомобиль был в довольно плачевном состоянии. Bronco стоял в в знаменитом гараже Лено многие годы, но дошли и до него руки и совместно с Ford Perfomance и SEMA Garage было решено восстановить его.
"Bronco мог работать на ферме, на нем парень мог возить на выпускной свою подружку — и внедорожнику в обоих случаях было бы комфортно. Идея модернизации классического Bronco с современной управляемостью, производительностью и тормозной системой действительно делает его лучшим во всех отношениях", — сказал Лено про этот проект.
Так что в результате Bronco получил 5,2-литровый V8 с компрессором от  Shelby GT500, а также нестандартный воздушный фильтр и выхлоп. Для лучшего охлажения доработали радиатор, охладитель моторного масла и охладитель компрессора. А еще здесь пятиступенчатая коробка передач Tremec и сверхмощная система полного привода, способная выдержать большую мощность двигателя. Тормоза Wilwood отвечают за безопасность, а за комфорт — спортивная регулируемая подвеска Fox 2.0. В завершении — довольно обычные 18-дюймовые диски с шинами BFGoodrich.
Во время реставрации Ford использовал новую раму и кузовные панели, которые производят лицензированные компании. Существуют незначительные внешние модификации для приведения деталей в соответствие с современными компонентами, но их настолько мало, что на общем фоне аутентичного Ford Bronco они просто незаметны. Кузов окрашен в цвет Tonight Blue Envirobase с белой крышей, дисками и решеткой радиатора. Цветовая комбинация выглядит очень круто.
В салоне Bronco сидения и двери обшиты кожей, а оригинальную приборную панель заменили датчиками Dakota и аудиосистемой Sony.
Видео дня. «Динамический» знак ограничения скорости разозлил водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео