Тест нового BMW X6: отчего владельцы «ха-шестого» полюбят ездить ночью

Удивить ли сегодня кого-то 530-сильным турбомотором на кроссовере? Реактивным разгоном за 4,3 секунды до «сотни»? Или фантастически изощренным шасси — с адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами, да ещё и подруливанием задней оси? Нет: вот увидите, что на новом все будут обсуждать... подсветку радиаторной решетки!

Фото: © BMW
Ах, сколько желчи вызывали цветные лампочки под днищем и в радиаторной решетке, которые молодёжь всех возрастов лепила на свои ВАЗики после выхода блокбастера «Форсаж» в далёком две тысячи первом. Пора забирать свои слова обратно — теперь это не стыдно, ведь баварская автомобильная аристократия переизобрела украшение шпаны из Бирюлёво! В самом деле, если рэперы стали крутыми продюсерами, всеобщими кумирами и миллионерами — отчего бы элите автопрома не повесить на шею здоровенную золотую цепь с во-о-о-от таким украшением?

Оказывается, нечто подобное баварцы предложили еще два года назад — просто тогда подсветка была погребена где-то в каталоге дилерских опций к «пятёрке» . Но теперь сияющие «ноздри» будут приметой всех без исключения «икс-шестых» уже с завода. Причём будут не просто загораться при отпирании машины, но даже в движении извещать всех окружающих: «Смотрите, завидуйте, я — обладатель Баварских Моторов!» Теперь это возможно, потому что эту подсветку сертифицировали как часть головного освещения. То есть формально каждая «ноздря» — это как бы продолжение соответствующей фары. Конечно, на деле они светят едва заметно, с фарами не сравнить.

Готов биться об заклад, что скоро самой популярной опцией в неофициальных сервисах BMW по всей России станет установка подсветок на «иксы» прошлых поколений — как было двадцать лет назад с «ангельскими глазками».