Войти в почту

Райкконен рассказывает о кнопках на руле Alfa Romeo

Команда Alfa Romeo на своей странице в Instagram опубликовала видеоролик, в котором Кими Райкконен рассказывает о кнопках и переключателях на руле своей машины C38. Кими Райкконен: «Вот такой у меня в этом году руль, вот здесь кнопка включения нейтральной передачи, но её мы в основном используем, только когда приезжаем на пит-стоп. Кнопки скоростного режима, торможения двигателем, настройки зажигания, а здесь переключатель режимов работы батареи, но его плохо видно. А с противоположной стороны с тыльной стороны руля – переключатель баланса тормозов. Когда всё работает нормально, нет особой необходимости часто нажимать на кнопки. Но этот переключатель позволяет быстро корректировать баланс в зависимости от поворота. А вот этот многофункциональный переключатель мы используем чаще всего: когда выезжаем на трассу, устанавливаем его в одно положение, а потом, в зависимости от того, как проходит круг выезда из боксов, можем переключить его в гоночный режим, или режим атаки, или выбрать любое другое положение. Пожалуй, самое главное – чтобы режим был выбран правильно, и в конкретный момент переключатель был в нужном положении. Если разобраться с этими режимами, то остальное уже проще. Сначала это кажется сложным, но привыкаешь довольно быстро. Всё это не значит, что нам приходится постоянно пользоваться всеми этими кнопками. Здесь переключатель настроек двигателя, в том числе у него несколько положений, которые надо выбирать в случае каких-либо сбоев, если, например, какой-то датчик выходит из строя. Ты меняешь его положения и надеешься, что это позволит решить проблему с машиной». Рассказывая о процедуре старта, финский гонщик Alfa Romeo был краток: «Разумеется, ты включаешь первую передачу и отпускаешь сцепление, надеясь, что всё сработает правильно, и ты быстро тронешься с места!» Когда Кими спросили, насколько сложно работать рулём по ходу гонки, он ответил: «Это зависит от того, что ты должен делать. Какими-то переключателями мы пользуемся почти в каждом повороте, это несложно, ведь руль специально сконструирован так, чтобы облегчить гонщику задачу». На макете руля, который Райкконен демонстрирует в видеоролике, вместо реального дисплея – имитирующая его наклейка, но и её достаточно, чтобы объяснить, какая информация на него выводится. «Вот здесь, в центре – информация о включённой передаче, вверху слева – время на круге, вверху справа – разница во времени, например, по сравнению с моим лучшим кругом, и ты видишь, как она меняется от поворота к повороту. Вот здесь температура шин, вот здесь внизу – уровень заряда батареи. А на данные о скорости я не смотрю, это мне без надобности. Но вообще на дисплей можно вывести практически любую информацию, какую хочешь, но этим занимаются инженеры-телеметристы». View this post on Instagram @kimimatiasraikkonen takes you through all the knobs, switches and dials of his steering wheel. 💬 Hit the IGTV icon for full frame! 📱 . #GetCloser #Kimi7 #AlfaRomeoRacing #SteeringWheel A post shared by Alfa Romeo Racing (@alfaromeoracing) on Nov 13, 2019 at 12:09pm PST

Райкконен рассказывает о кнопках на руле Alfa Romeo
© F1News.ru