Войти в почту

Новая Ferrari Roma - убийца Aston Martin Vantage

В этом году Ferrari по-настоящему прорвало. Это пятая новая модель из Маранелло в 2019-м - F8 Tributo, F8 Tributo Spider, 812 GTS, SF90 Stradale и теперь Roma, разработанная в стиле Aston Martin Vantage и AMG GT. О подробностях ниже, а для начала давайте посмотрим, где этот автомобиль находится в обширной линейке Ferrari с V8. GTC4 Lusso T - это большой Grand Tourer с передним расположением двигателя, Portofino - это кабриолет с передним расположением двигателя, среднемоторные F8 Tributo и гибрид SF90 Stradale занимают хардкорную нишу, а Roma - это нечто новое - купе с передним расположением двигателя, немного быстрее и динамичнее, чем Portofino, что значительно увеличивает разрыв в линейке. Ferrari имеет тенденцию использовать отдельные платформы для отдельных линеек, но основой Roma является Portofino - та же колесная база, тот же 3,9-литровый твинтурбовый V8, но с небольшими изменениями. Мощность двигателя увеличили до 620 л.с. на 7500 об/мин, он использует новую восьмиступенчатую коробку передач DCT от SF90 Stradale и совершенно новый интерьер. Ferrari называет Roma 2+, а не 2+2 и, имея перед собой только фотографии, мы можем предположить, что это означает дополнительные задние сидения. По сравнению с Portofino улучшилась производительность - купе весит на 73 кг легче, чем кабриолет. Разгон до сотни за 3,4 секунды - это на одну десятую быстрее, чем Portofino, и на две десятых быстрее, чем Vantage. Сходство с Aston Martin DB10 неоспоримо и в фарах, и в передних крыльях, и в решетке радиатора. Ferrari ссылается на 250 GT Lusso начала 60-х, но мы видим возврат к 456, автомобилю, который также похож закругленной задней частью, сдвоенными задними фонарями и парой сдвоенных выхлопов. И вот мы добрались до интерьера. Деталей пока немного, поэтому вы можете рассмотреть фотографию ниже и сделать свои собственные выводы, но внешняя простота сохраняется и внутри. В основе всего этого лежит возвышающаяся центральная консоль, которая разделяет водителя и пассажира в стиле кабины пилота. Как говорят дизайнеры, этот автомобиль создан для скорости, а не для комфорта. Пока не озвучены цены и дата начала продаж, но стоит учесть, что стоимость Portofino составляет около 180 000 евро. Так что мы считаем, что Roma будет стоить примерно на 50 000 евро дороже, чем базовый Vantage и на 45 000 евро дешевле, чем F8 Tributo.

Новая Ferrari Roma - убийца Aston Martin Vantage
© TopGearRussia.ru