Войти в почту

Представлен царь-кроссовер Maybach GLS 600

В Штутгарте долго вынашивали планы касательно создания конкурента Range Rover и вторжения в сегмент суперроскошных полноразмерных SUV. Занавес поднимался долго… Что мы видим в итоге? Так вот, для кого в линейке GLS был зарезервирован индекс "600", столь значимый с точки зрения имиджа и, не побоимся сказать, в масштабах истории! Жаль только, новый "шестисотый" не является первым SUV суббренда Mercedes-Maybach – его опередил причудливый длиннобазный G 650 Landaulet, показанный еще в начале 2017 года и выпущенный тиражом в 99 экземпляров. GLS 600 4Matic окажется несоизмеримо более массовым и, рискнем предположить, весьма популярным в России. В Штутгарте пошли по пути таких марок как Cadillac, Lexus и Infiniti – наименьшее инженерное, а, значит, и экономического сопротивления при максимальном эффекте. За основу был взят "обычный" GLS с неизменной колесной базой в 3135 мм, достаточной для превращения изначально комфортабельного салона в настоящий кокон сибаритства. Впрочем, снаружи этот королевский автомобиль тоже выглядит довольно интересно. Кузовные панели стандартные, но щедро приправленные декором. Радиаторная решетка с хромированными вертикальными прутьями и "сияющая улыбка" воздухозаборника в нижней части переднего бампера вкупе с колесными дисками диаметром 22 или 23 дюйма выглядят кичливо. Кстати, размерность шин - 285/45 R 22 спереди и 325/40 R 22 сзади. В "трехлучевой звезде" решили не мелочиться! Зато черненые задние стойки визуально облегчают силуэт, а оригинальный двухцветный окрас с малиновым верхом, плавно переходящим в черный низ, привносит толику таинственности. Технически перед нами все тот же GLS последнего поколения, представленный весной 2019 года. То бишь, носитель архитектуры MHA (Mercedes High Architecture), а по факту удлиненный кроссовер GLE. "Битурбовосьмерка" объемом 4,0 л развивает 558 л.с. при 6000-6500 об/мин и 730 Нм при 2500-5000 об/мин, тем самым позволяя кроссоверу без каких-либо угрызений совести носить шильдик "600". Для сравнения, тот же двигатель у Mercedes-Benz GLS 580 выдает 489 л.с. и 700 Нм. Как и "обычный" паркетник, люксовый вариант имеет систему EQ-Boost – суть стартер-генератор (22 л.с. и 250 Нм), работающий от 48-вольтовой электросети, запускающий двигатель в рамках функции старт-стоп и ассистирующий в первые мгновения разгона. Девятиступенчатый "автомат", пневматическая подвеска Airmatic, либо опциональная активная гидропневматическая система E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой сети и индивидуально управляющая каждым колесом – все это мы видели на исходном автомобиле. Разгон до 100 км/ч за 4,9 с вызывает уважение, хотя по современным меркам ничего сверхъестественного. Тогда чем по-настоящему интересен "шестисотый"? Для этого приглашаем в салон! Сюрпризы начнутся, пока пассажир заднего ряда находится на улице – из порогов выдвинутся огромные рельефные подножки с подсветкой и электроприводом, которым мерседесовцы посвятили отдельную главу в фирменном пресс-релизе. Их длина 2,06 м, максимальная ширина у задних дверей достигает 21 см, а грузоподъемность – 200 кг. В скрытом положении – стоит закрыть дверь, и они исчезнут примерно за 1,5 секунды – подножки находятся под углом 45 градусов и, как заявляет производитель, не уменьшают дорожный просвет. Режимами их работы можно управлять через бортовое меню. Попав на задний диван с многочисленными регулировками, который может быть опциональным раздельным, пассажиры отметят впечатляющий простор. Во-первых, колесная база у автомобиля и так большая и, во-вторых, задние кресла сдвинуты на 120 мм назад и на 30 мм ближе к центру, благодаря чему пространство по ширине между пассажирами и дверными панелями выросло на 16 мм, а пространство для ног измеряется лимузинными 1103 мм. Измененная компоновка, разумеется, сказалась на багажнике – позади VIP-персон всего 525 л полезного объема, но, думается нам, "трюм" большого кроссовера вряд ли примет крупногабаритный груз. Видоизмененные задние дверные панели призваны минимизировать когнитивный диссонанс пассажиров, осведомленных об убранстве салона Mercedes-Benz GLS. Но куда большее впечатление производит отделка и цветовые комбинации кожи и деревянных вставок. Кстати, стандартный GLS заполучил в свой арсенал пятизонный климат-контроль, в то время как Maybach имеет пакет ароматизации салона Air Balance. Продажи GLS 600 4Matic начнутся во второй половине 2020 года.

Представлен царь-кроссовер Maybach GLS 600
© Авторамблер