Войти в почту

Горячие камни, электропороги, диски 23 дюйма: Mercedes показал Maybach GLS

Дебютировала ожидаемая новинка на выставке в китайском Гуанчжоу: концерн Daimler рассчитывает, что именно на Поднебесную придется значительная доля продаж, хотя Mercedes-Maybach GLS появится и в США, и на Ближнем Востоке, и, конечно, в России. Самый роскошный из всех возможных вседорожных "Мерседесов" построен на базе серийного GLS и отличается от него на первый взгляд не слишком заметно. Приметами Maybach стали новая решетка радиатора и бамперы, 22- или 23-дюймовые колеса, трехлучевая звезда на капоте и эмблема бренда на задних стойках кузова и особое двуцветное решение экстерьера: предложено восемь вариантов цветовых сочетаний. При этом ни наружные габариты GLS, ни колесная база не изменились. Однако внутри все же стало просторнее, особенно сзади. Добились этого погружением "вглубь" заднего дивана (или опциональных раздельных кресел) на 120 мм: в итоге пространство в ногах пассажиров может достигать 1,34 м. Кресла для пассажиров позаимствованы у легкового "Майбаха", но установлены значительно выше. Снабжены они всем, что можно себе вообразить внутри салона автомобиля, включая вентиляцию, обогрев, подножки и возможность откинуть спинку на 45 градусов, массаж с эффектом "горячих камней" и управление не только клавишами на дверях, но и с планшета на центральной консоли. Особое внимание в Daimler уделили шумоизоляции и акустическому комфорту в целом. Даже вентиляторы климатической установки научили работать бесшумно, а для общения с водителем можно использовать интерком, встроенный в бортовую акустику. У задних пассажиров – собственная мультимедийная система с 11-дюймовыми сенсорными мониторами, шторки на окнах с электроприводом, холодильник для шампанского и возможность ощущать фирменный аромат Maybach, разработанный специально для GLS. На комфорт передвижения ориентирована и пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов, включенная в стандартную комплектацию. Для Mercedes-Maybach GLS 600 предлагается 4-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 558 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Работает он вместе с электрической "надстройкой" EQ Boost и 9-ступенчатым автоматом и ускоряет внедорожник весом 2,78 тонны до 100 км/ч за 4,9 секунды. У GLS 580 - 489 сил и 700 Нм, он способен разогнаться до 100 км/час за 5,3 с, максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч. Позже, по слухам, у внедорожного "Майбаха" появится и V12 – по примеру "заклятых друзей" из Rolls-Royce и Bentley. А особо создатели новинки гордятся мелкой, казалось бы, деталью – автоматическими подножками. Они должны облегчать процесс посадки и выхода из машины, но при этом не влияют на ее аэродинамику в движении, так как умеют автоматически складываться и выдвигаться, ориентируясь на положение дверей. Занимает этот процесс около секунды, а сделаны подножки из анодированного алюминия, и при этом снабжены собственной подсветкой. В продаже Mercedes-Maybach GLS появится во второй половине следующего года по цене примерно в 200 тысяч долларов.

Горячие камни, электропороги, диски 23 дюйма: Mercedes показал Maybach GLS
© Автовести