Ещё
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Автоновости
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал

Ferrari 812 Superfast: «V12 без крыши» 

Ferrari 812 Superfast: «V12 без крыши»
Фото: TopGearRussia.ru
не смогла удержаться. Наблюдая, как , Aventador и  GT покоряют рынок ультрабыстрых, дорогущих соляриев, итальянцы решили, что довольно бездействовать. И 812 Superfast лишился крыши. Теперь это Ferrari 812 GTS с открытым верхом.
Горбатая задняя часть скрывает складную жесткую крышу, которая при помощи электропривода исчезает за 14 секунд на скорости до 45 км/ч, оставляя двух обитателей 812 GTS один на один с яростью одного из лучших в истории двигателей Ferrari. Это атмосферный 6,5-литровый V12, который может поднять из могил мертвецов на трех кладбищах сразу, а затем обогнать орды этих зомби благодаря мощности в 800 л.с. и крутящему моменту в 720 Нм. Это монстр.
Обычно, когда дело доходило до нелегкой задачи продажи кабриолетов, Ferrari доверяла это своим моделям с V8 были версии California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и мимолетные версии 550, 575 и 599 без крыши, но их выпускали настолько ограниченными тиражами, что шанс увидеть солнце у них был меньше, чем у чувака, играющего в танчики.
Однако Ferrari не планирует придержать 812 GTS только для самых преданных тифози. Он для всех людей. Людей, которые готовы заплатить около 300 000 евро за кабриолет с V12, который, несмотря на дополнительные 75 кг на усиление жесткости шасси, разгоняется до сотни за 3 с, развивает максималку, как и 812 Superfast, в 340 км/ч. По пути он семь раз отметится на отсечке в 8900 об/мин и разгонится до 200 км/ч за 8,3 секунды. А заодно оглушит вас до беспамятства.
Это первый серийный переднемоторный кабриолет с V12 со времен 365 GTS4, выпущенного 50 лет назад
Для любителей быстрых поворотов используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь вам управлять скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Цены? От 336 000 евро.
Есть только одна проблема: где была эта штука четыре месяца назад, когда впереди нас ждало лето? То же самое можно сказать о F8 Tributo Spider тоже новом и пугающе быстром.
Задача кабриолета Ferrari F8 состоит в том, чтобы совместить дикий 720-сильный твин-турбо V8 от 488 Pista и обновленную версию более комфортного шасси 488 GTB.
Он на 20 кг легче, чем старый 488 Spider, и на 50 л.с. мощнее, но почти на 40 кг тяжелее, чем  720S Spider. Тем не менее, это все очень серьезно. Более 700 л.с. дают разгон до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 8,2. И максимальная скорость 340 км/ч.
Ferrari заявляет, что переработала всю аэродинамику, чтобы защитить салон от потоков ветра, при этом сохранив нужный уровень охлаждения и приоритет прижимной силы. Крыша складывается за 24 секунды электромоторами на скорости до 45 км/ч.
Стоить он будет 262 000 евро, пока вы не начнете выбирать облегченные элементы из карбона. Хотя они наверняка вам понадобятся, как и достаточно привлекательный кожаный салон. В конце концов это кабриолет вы обязаны сделать салон максимально крутым.
Видео дня. Москвичке выписали штраф за превышение скорости во время перевозки на эвакуаторе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео