Длительный тест-драйв: Genesis G80 3.3T HTRAC Ultimate
Разница между Genesis и Hyundai Genesis оказалась очень большой. Вы скажете, она только в головах? Да, пусть так, но философы и психологи при случае объяснят вам силу наших представлений. Мы создаем себе мир, который видим. И в случае с Genesis это сработало круче, чем в свое время с Lexus и Infiniti. Дело здесь, возможно, даже и не в самих новых брендах, а в том, что не звучит в вашем сознании больше самое имя Hyundai. Который уже не имеет в своем сегодняшнем значении ничего плохого, кроме хорошего. Однако слова, как имена образов, в наших головах меняют свое значение так медленно, что кажется не меняют его вовсе. И в ту область восприятия, где живет понятие Hyundai, никак не попадают Mercedes и BMW. Никак. Туда даже Audi входит не до конца (в отличие от Кадиллака, Вольво или Ягуара, к примеру). Дело здесь не в присутствии имени, а в отсутствии на горизонте Фольксвагена. К чему это я? А к тому, что освоившись за рулем Genesis G80, я часто стал замечать собратьев в московском трафике. Вы скажете: Ну и что, обычное явление: стоит на машину сесть, как она и покажется. Отвечу вам да. Но не в этом случае, поскольку ничего такого не наблюдалось, когда на тест перепадали Hyundai Genesis или Equus. Их не было видно, потому что их почти не было. А Genesis пошел. И в 18-м году бестселлером марки стал именно G80. Не в пример Hyundai Genesis, который всем экспертам очень понравился, но покупатели их совершенно не поддержали. У нас в гараже TopGear сейчас Top of the top или крем де ля крем всей линейки G80. Версия Ultimate с 3,3-литровым V6 мощностью 370 л.с. Комплектация настолько полна, что, кроме выбора цветов, в конфигураторе больше и делать нечего. Впрочем, времена, когда убойным козырем была цена на премиальную лошадиную силу, миновали. 4 265 000 вполне сопоставимые деньги с ценой близкого по мощности немца. Но все же чуть более слабого и существенно более дорогого, если его укомплектовать похожим образом. Автомобиль крупный, и увеличенный дорожный просвет, который так удобен у нас, внешне его совсем не портит. А агрессивный передний бампер, который вкупе с молдингами и сдвоенными трубами отвечает за узнаваемость Ultimate, зрительно делает машину ниже и шире. В потоке большой нарядный, без намека на переукрашенность, которая все еще бывает характерна для азиатских крупных седанов, автомобиль и заметен, и уважаем. Не последнюю роль для эффекта присутствия на дороге в нашей мокрой зимней черни играют ходовые огни и адаптивные светодиодные фары. Свет надежный и сильный. 370 сил не фикция: отзыв на педаль газа мощный и плавный с самого начала ее хода. И ощущение запаса под ногой есть всегда. С бензином G80 особо не церемонится, однако (!) берет существенно меньше, чем 247-сильная версия G70. 13,6 л против более 15. Но и 13,6 все же нормально для крупного седана, запас мощности V6 которого вы ощущаете постоянно. Да и допуск 92-го бензина штука приятная. К шасси придраться сложно и не нужно. Уровень комфорта соответствует современным европейским стандартам этого класса. Электронно-управляемая подвеска GACS отлично адаптируется под дорожные условия, поддерживая оптимальный уровень комфорта и нормальную управляемость. Пожалуй, нет ощущения такого же запаса по тормозу, как и по газу. В городе проблем не возникало, но механизмы посерьезнее сюда все же просятся. Двигатель прослушивается совсем негромко чтобы только кайфануть от V6, но в целом в салоне образцовая тишина. Которую хорошо нарушить аудиосистемой Lexicon музыка звучит действительно здорово. Отделка богатая, а трехспицевый руль, характерный для топ-версии, гораздо лучше обычного. Селектор автомата, обшитый кожей, работает в одно касание от драйва до реверса. Кнопка P стоит отдельно, и к ней придется поначалу привыкнуть, если у вас был традиционный селектор. Запас же места на задних местах, что не всегда бывает в короткобазных премиальных седанах даже классом выше, просто царский.