Авторамблер 4 декабря 2019

Вот это пушка! Mazda RX-7 с четырехсекционным роторным мотором в 1000 л.с.

Фото: Авторамблер
RX-7 — одно из самых знаменитых творений японской марки, которое перешло в разряд классики и продолжает активно тюнинговаться. Одни любители скорости дорабатывают заводской двухсекционный роторный двигатель, к слову, не имеющий ничего общего с «нормальным» ДВС. Другие ставят на купе большие американские V8 и посмеиваются над почитателями роторных моторов с их специфичными проблемами. В общем, возможны комбинации. Но некоторые адепты особой инженерной философии идут дальше — меняют стоковый агрегат на чудовищный четырехсекционный с индексом 26B объемом 2,6 л. Тот самый, который ставился на гоночные прототипы 767 и 787B, победивший на 24-часовом марафоне в Ле-Мане в 1991 году! У черной RX-7 именно этот мотор, но не стандартный, развивающий 700 л.с. при 9000 об/мин, а доработанный. Огромный турбонагнетатель и другие апгрейды довели отдачу до 1000 л.с. и 881 Нм. Двигатель раскручивается до 10 000 об/мин и звучит как формульная установка атмосферной эпохи. Только послушайте эту бестию! Видео: Hoonigan Daily Transmission
Комментарии
Тест-драйвы , Mazda RX-7 , Mazda
Читайте также
Лада Веста с «автоматом»: первый тест
1
Audi Q3: что изменилось после рестайлинга?
Последние новости
Пропоролось колесо? Простой способ починки, который пригодится в дороге
Hennessey представила 1217-сильный Chevrolet Corvette C8
Забытое сокровище: в гараже нашли уникальный "Запорожец":