RU BMW 4 декабря 2019

BMW X3 M и X4 M получают от Dahler новый пакет на 610 лошадиных сил

Фото: RU BMW
Поскольку заявила о том, что X3 M станет самым продаваемым автомобилем марки M в мире, многие тюнинг-компании уже усердно работают над производительностью внедорожника. После знакомства с Manhart X3 M пришло время взглянуть на новый проект швейцарской компании Dahler. Ее комплексный тюнинг-пакет включает в себя работы по увеличению мощности внедорожника, улучшение динамических характеристик, и конечно визуальные обновления экстерьера и интерьера не только для X3 M, но и для его брата X4 M.
Дуэт M и X4 M — «сильный, как медведь гризли, практичный, но элегантный», получил модифицированный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. В своей стандартной форме устройство выдает крутящий момент в 480 лошадиных сил (353 киловатта) и 443 фунта-фута (600 ньютон-метров). Более мощный вариант поставляется с двигателем мощностью в 510 л.с. (375 кВт) и таким же крутящим моментом на пике.
Пакет Dahler, проверенный на соответствие стандартам WLTP и соответствующий стандартам , повышает эти показатели до 610 л.с. (449 кВт) и 575 фунт-фут (760 Нм). Кто живет в Европе и ежедневно пользуется неограниченными участками автобана, снятый ограничитель максимальной скорости, вероятно, также будет горячо приветствоваться. Dahler обещает еще больше мощности после прохождения этапа Stage 2 своего пакета, который в настоящее время еще находится в разработке.
Поскольку и X3 M, и X4 M теперь выигрывают от высокопроизводительной выхлопной системы из нержавеющей стали для спортивно-звучной ноты, на трассе автомобиль не останется незамеченным. В Далер утверждают, что система была оптимизирована для «идеальной» работы с установленными на заводе бензиновыми сажевыми фильтрами. Внедорожники также ездят на пониженной подвеске с точной калибровкой, чтобы «уменьшить чувствительность к боковому ветру и улучшить внешний вид». Доступен выбор 21— и 22-дюймовых колес.
Все из вышеперечисленного пакета уже поступило в продажу, а Dahler тем временем разрабатывает регулируемый по высоте и жесткости комплект подвески, а также визуальные улучшения, такие как новый спойлер на губу переднего бампера.
Комментарии
Тест-драйвы , BMW X3 , BMW , ЕС
Читайте также
В булочную или на трек: Hyundai i30 N против Renault Megane RS
Лада Веста с «автоматом»: первый тест
1
Последние новости
BMW Italia и Alcantara SpA создали роскошный экстерьер и интерьер родстеру BMW i8
BMW M550i G30: возвращение в 2019 году с новым 530-сильным V8
BMW M135i xDrive против Audi S3