Первый тест купе-кроссовера Mercedes

Новый купеобразный кроссовер Mercedes должен не только выглядеть спортивно, но и ехать — за счёт иного шасси с более короткой базой. Так ли это? У меня есть сразу два ответа, и они прямо противоположны!

Фото: © Mercedes-Benz

Купеобразный вариант появился ровно через год после обычного GLE: на днях я впервые познакомился с ним в горах Тироля, а к первым покупателям он поступит не раньше июня следующего года. Тайминг идеальный — всё сделано почти синхронно с конкурентами из , которые выводят на рынок новый .

На первый взгляд, рецепт приготовления нового GLE Coupe заметно консервативнее, чем у «Икса». Ведь BMW получил оригинальный кузов, а купеобразный Mercedes внешне повторяет базовую модель. Но это лишь первое впечатление: в действительности общих деталей практически нет, не считая капота и передних крыльев. Передние стойки на GLE Coupe завалены сильнее, крыша ниже... Более того: отличается даже основание кузова, поскольку колесную базу сделали на 60 миллиметров короче!

Внутри эти шесть сантиметров очень чувствуются: подогнав водительское кресло под свой рост, я пересел назад — и обнаружил, что колени упираются в спинку... Да и арка заднего колеса чересчур выпирает внутрь дверного проема, затрудняя посадку. А ведь в остальном интерьер вплоть до мелочей повторяет обычный кроссовер GLE!