Mercedes-Benz представил новый GLA

Компания Mercedes-Benz представила GLA нового поколения. Компактный кроссовер сохранил форм-фактор предшественника, однако слегка изменился в размерах и предложил больше простора в салоне. Стандартным для новинки стал полный приводам с муфтой подключения задней оси и оффроуд-пакет. Визуально опознать новый Mercedes-Benz GLA можно по изменившимся пропорциям кузова и дизайну в духе последних моделей немецкой марки. Кроссовер получился на 104 миллиметра выше и на 14 миллиметров короче предшественника. При этом значительно вырос запас места в ногах и плечах задних пассажиров, а у передних пассажиров над головой и перед ногами пространство, напротив, уменьшилось. Медиакомплекс MBUX с двумя экранами, голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и функцией обучения включен в базовое оснащение. Пара дисплеев на передней панели может быть трех размеров: два семидюймовый, один семи– и один 10,25-дюймовый и два 10,25-дюймовых. Кроме того, для нового GLA доступны программы релаксации Energizing Comfort Control и сиденья с функцией Energizing Seat Kinetic, которая меняет наклон подушки и спинки для более удобной, с точки зрения ортопедии, посадки. Пока для GLA заявлены только два двигателя. GLA 200 оснастили 1,33-литровым турбомотором с отдачей 163 силы и 230 Нм момента, GLA 35 4Matic AMG — «чертверкой» 2.0, выдающей 306 сил и 400 Нм. В пару к младшему агрегату предложен семиступенчатый «робот», к старшему — восьмиступенчатая трансмиссия AMG SpeedShif DCT. С места до «сотни» кроссоверы разгоняются за 8,7 и 5,1 секунды соответственно. Полный привод 4Matic с дифференциалом в задней оси и встроенной в него муфтой подключения сцепления по умолчанию есть у всех GLA. В обычном режиме он распределяет тягу в пропорции 80:20 в пользу передней оси, а в спортивном — 70:30. Муфту можно принудительно заблокировать, и тогда момент будет делиться поровну между передней и задней осью. Расширить возможности на бездорожье призван стандартный пакет Off-Road Engineering. Он включает в себя дополнительный ездовой режим, помощник при спуске, специальную графику на центральном дисплее и особый режим работы светодиодных фар. В списке оборудования нового Mercedes-Benz GLA также значатся: адаптивный круиз с возможностью движения накатом в режиме Eco, активные помощники маневрирования Active Steer Assist и Evasive Steering Assist, а также комплекс безопасности Pre-Safe Plus с превентивной защитой от удара сбоку, сзади и оглушения. Продажи нового Mercedes-Benz GLA в Европе начнутся весной 2020 года. Затем кроссовер выйдет на рынки США и Китая. Кроссоверы с дорожным просветом меньше, чем у Lada Granta

Mercedes-Benz представил новый GLA
© Motor.ru