Войти в почту

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX: Кроссоверный базис

Кроссовер Mitsubishi ASX в который раз обновился, и получил ряд заметных изменений. Мы протестировали новинку и нашли для себя пятерку самых важных и заметных изменений и особенностей автомобиля. Некоторые становятся понятными только спустя несколько сотен пройденных километров. Изменение первое. Оптическое. Редко такое приключается, чтобы официальный импортер компании предоставлял в пресс-парке автомобиль в базовой комплектации. Все хотят «напичкать» отданный на растерзание акул пера по максимуму, чтобы раскрыть характер новой, или обновленной машины с максимально лучшей стороны. Но в украинском офисе Mitsubishi журналистам предложен выбор. Ваш покорный слуга выбрал обновленный ASX в начальной версии INVITE. Премьера рестайлингового кроссовера состоялась в рамках Женевского автосалона 2019 года. По нашим скромным подсчетам, это уже четвертое обновление для модели, которая появилась в 2010 году. Главное внешнее функциональное изменение – это передняя и задняя оптика. Что примечательно, и что относительно редко встречается в автоиндустрии, так это то, что светодиодные фары головного света предложены уже в базовой комплектации. Они имеют ровный свет с плавной границей, что важно для верного восприятия объектов. Задние фонари почти полностью диодные, кроме сегментов указателей поворотов. В двух вертикальных блоках спереди расположились противотуманные фары и поворотники. Изменение второе. Визуальное. До последнего Mitsubishi ASX оставался последним автомобилем в действующей модельной линейке компании, кто на себя не примерил новый фирменный стиль Dynamic Shield. «Японец» также получил фирменную, «перетекающую» с этажа на этаж решетку радиатора, массивные хромированные брусья спереди и более покатый и длинный капот. Ближайший родственник по внешности – купеобразный Eclipse Cross. Профиль автомобиля стал острее и динамичнее. Рейлинги на крыше для крепления дополнительного багажника доступны даже в базовой комплектации. А вот корма преобразилась меньше. Действительно, новый серый дефлектор в заднем бампере и вентиляционные решетки по бокам со светоотражателями создают впечатление объемности и рельефности, добавляя кроссоверу индивидуальности. Если наполнение фонарей на крышке багажника изменилось, то сама их форма осталась прежней. Изменение третье. Внутрисалонное. В салоне кроссовера возникают задачки по сложнее, ведь заметить здесь обновленные элементы не так и просто. На украинской презентации много внимания было уделено новому мультимедийному центру. Но он как раз доступен в максимальной комплектации. Покупатели моноприводной версии довольствуются уже хорошо знакомым 7-дюймовым дисплеем. Новые элементы в салоне найти трудно. Экран позволяет менять аудиодорожки с разных носителей (есть даже CD-привод), но отсутствует возможность подключения смартфона по Bluetooth. Камера заднего вида облегчает маневрирование на парковках. Также внимательный автомобилист заметит изменившуюся форму дефлекторов обдува на центральной консоли и по бокам, возросшее количество портов зарядки для девайсов. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок, хоть и количество самих настроек ограничено. Что не часто встречается в классе, так это регулировка рулевой колонки и по высоте, и по вылету. На самом руле вынесен небольшой блок управления аудиосистемой. Одно из последних обновлений принесло на щиток приборов очень тонкие стрелки приборов, которые ассоциируются с иголочками. Они позволяют отлично считывать информацию даже на большой скорости. На втором ряду места достаточно благодаря колесной базе в 2670 мм. Правда, в дальней дороге галерке не помешал бы подлокотник. Багажный отсек в версии с ремкомплектом имеет объем около 406 литров. Но в нашей же модификации предложен вариант с полноразмерным запасным колесом, так что места действительно не сильно много. Главный момент – это небольшая полезная высота багажника. Хотя в такой конфигурации отсутствует нежелаемый порожек, да и при необходимости можно сложить спинки второго ряда. Изменение четвертое. Постоянное. С технической точки зрения японский кроссовер почти не изменился. Он по-прежнему предлагается с парой бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссий на выбор также предложено две – 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Машина с более скромным мотором бывает только переднеприводной, а «двушка» - только в исполнении 4х4. Герой нашего теста оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с. и механической коробкой передач. Неделя эксплуатации показала, что «Митсу» на поверку оказался довольно экономичным. Аппетит в городе редко превышает 7,1-7,3 литра на 100 км. По трассе эта цифра снижается на литр-полтора. При этом цифра заявленной динамики разгона в 11,4 секунды с места до 100 км/ч даже лучше, чем у двухлитрового мотора с вариатором. Вообще, рядной «четверки» кроссоверу хватает для спокойной и размеренной езды. При необходимости резко перестроиться, или обогнать, всегда придется переходить на передачу-две вниз. Но в общем силовая установка создает впечатление сбалансированной и хорошо оптимизированной по многим параметрам. Ходовая со стойками «МакФерсон» спереди и многорычажкой сзади отсылает нас к автомобилям японского бренда 10-летней давности. Тогда Lancer и Outlander по праву считались одними из самых комфортных и мягких на рынке. На разного рода неровностях ASX лишь шумом (пусть часто и хорошо заметным) передает свое возмущение от пройденных препятствий. Вибрации и тем более толчки водитель и пассажиры не ощущают. Изменение пятое. Ценовое. Давайте подытожим. Mitsubishi ASX в сегодняшних реалиях рынка – это очень понятный и добротно скроенный кроссовер, еще и за очень приемлемые 20 000 долларов. Конечно, ему может не хватать в обойме дизеля, или умной мультимедиа, но за такой ценник все конкуренты, кроме «китайцев» предлагают еще меньше! Так что закрепим за ним звание «Мистер Баланс». Считаю, что вполне заслужено.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX: Кроссоверный базис
© Auto.Today