Hyundai Sonata: рафинированный бизнес-класс?

Версии с базовым двухлитровым мотором будут доступны со следующего года, а пока Sonata предлагается только с двигателем объемом 2,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. Такую модификацию мы и протестировали.
Фото: Hyundai
Sonata нового поколения добралась до России в год своего мирового дебюта. На родине, в Южной Корее, автомобиль дебютировал в марте 2019 года, а в апреле был показан на автосалоне в Нью-Йорке — важным рынком сбыта для таких автомобилей была и остается Северная Америка. Если предыдущая Sonata, которую продавали и у нас, была сделана на американский манер основательно, но все же несколько грубовато, то новая воспринимается более утонченным продуктом.
Особенно это касается интерьера — если в прежней Сонате материалы отделки можно было назвать незатейливыми, то в новой интерьер выглядит более приятно. Дефлекторы обдува окантованы аккуратными хромированными полосками, в рукоятки настройки климат-контроля вмонтированы индикаторы температуры, а медиасистема получила двухсекционный дисплей диагональю 10,25 дюйма. На первый взгляд этот «широкоэкранный телевизор» кажется избыточным, но смысл в его внедрении определенно есть — при включенной на основном экране навигации можно вывести на дополнительный, к примеру, список радиостанций. Но дело не только в фактуре пластика и площади дисплеев — важно, что качественно изменился дизайн.