Ещё

Toyota Supra нового поколения будет запущена в 2020 году 

Toyota Supra нового поколения будет запущена в 2020 году
Фото: SM News
Бесподобный грохот ее двигателя в свое время стал культовым в культуре уличных гонок, и во многом именно внешний вид этой модели сформировал не только моду на городские гоночные автомобили, но и культуру того времени в целом. И в свете всего этого, конечно же, невероятно радостно, что  наконец-то обрела возможность возродить эту легенду.
Supra неоднократно становилась героиней фильмов, без нее поклонники GT и NFS не могли себе представить свою жизнь, а роскошные и  оправданно завидовали ее очень гениальному и высокопроизводительному 2JZ-GTE Неудивительно, что когда в одном из автосалонов 2014 года появился безошибочно узнаваемый породистый профиль с характерным «носовым» горбом, ни одна камуфляжная пластина вроде «FT-1» не смогла нас одурачить. В конце концов, было ясно, что перед нами — это она! Зрелая, модернизированная, но все та же непослушная, жесткая .
Производственная версия дебютирует в 2019 году в качестве модели 2020 года, и хотя она кажется немного менее сложной, чем концепция, ей удалось принять многое из этого. Ну и, конечно же, истинный дух легендарного спортивного купе остался с ней.
Новое в дизайне и экстерьере К настоящему времени все ее «полевые» тесты и обновления практически завершены, и, как результат, интернет наполнен шпионскими программами, а также простительными качественными видеороликами, которые фиксируют очень голодный гул двигателя и очень сильное сцепление шасси.
Видно, что сотрудничество Toyota с  окупилось и даже превзошло все ожидания общественности. В частности, речь идет о шасси от немецкого «родственника», которое поделится не только с ним, но и несколькими стильными вариантами двигателя.
Благодаря новому шасси, кстати, автомобиль изменит свой класс: теперь он покинет компанию 911  brides и посетит . Правда, достичь этого без потери динамических характеристик удалось только благодаря тому, что процентное содержание углеродного волокна в структуре стало рекордным за все время существования марки.
Короче говоря: 1350 кг веса и гораздо более красивые индикаторы ускорения и скорости.
Впрочем, не обошлось и без сенсации: кажется, что возрожденная Supra не избежит судьбы гибридизации, поскольку, эта участь постигла почти всего, что в последнее время перемещалось с транспортеров Toyota.
Что касается внешнего вида, то все узнаваемые характеристики стиля тщательно сохраняются. Хотя она не так естественна, как в концепции. Капот, длинный и широкий, сложенный вниз, чудовищно напоминает клюв хищной птицы, но секция фар классическая.
Среди отличий: очень впечатляющие воздухозаборники, слегка смягченные линии профиля и изогнутые узоры.
Сзади тоже все очень и очень заметно: кокетливо приподнятая линия багажника, бампер с нижней частью для двух выхлопных труб и выполненный в том же стиле передний с освещением. Ну, и гигантские вырезы под колесные арки, как же без них!
Новый интерьер и оборудование Удивительно, но по сравнению с экстерьером, интерьер выглядит очень консервативно. Эргономика была строго ориентирована на комфорт водителя и двухместный дизайн в духе лучших образцов классики этого жанра.
С точки зрения оборудования, жаловаться не на что: все, что Toyota могла бы здесь включить, самое современное и актуальное, все, что есть на борту. Включая индивидуально настраиваемый цифровой приборный блок, большой бортовой компьютер и чрезвычайно необычный селектор дизайна.
Технические характеристики Как и прежде, Supra будет сразу же запущена в нескольких версиях. И в одной из них, наиболее заряженной и спортивной электростанции будет служить в качестве TS050 Гибрид, построенный на преемнике подлинной версии, которая измеряется (сядьте, если вы вдруг читаете это стоя) 986 Л. С. !
Гражданский контрагент, безусловно, будет деформирован, но при этом будет демонстрировать хорошие показатели. Но в целом спецификационные параметры производственной модели обещают нам следующее:
четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 200-250 л.с. и 2 л, или шестицилиндровый на 3 л и 340 л.с., позаимствованный у немецких коллег; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; разгон до 100 км/ч займет 3,8 сек; конфигурация заднего привода; колёсная база — 2,47 м, ширина — 1,87 м, длина — 4,38 м, высота — 1,29 м.
Как конкуренты на рынке, необходимо оглянуться назад на таких серьезных соперников, как  370Z, возрождение Shelby Mustang GT500 и новый Camaro.
Но спецпредложения Mercedes C-класса, ATS-Coupe, четвертая серия BMW и пятая как серьезные соперники Toyota Supra даже не считаются полезными, так как разница в ценовом диапазоне между ними существенна, а настроение совсем не такое воинственное, как у нашей японской героини.
Видео дня. Таксисты запустили флешмоб после скандала с пассажиркой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео