Войти в почту

Toyota Supra нового поколения будет запущена в 2020 году

Бесподобный грохот ее двигателя в свое время стал культовым в культуре уличных гонок, и во многом именно внешний вид этой модели сформировал не только моду на городские гоночные автомобили, но и культуру того времени в целом. И в свете всего этого, конечно же, невероятно радостно, что Toyota наконец-то обрела возможность возродить эту легенду. Supra неоднократно становилась героиней фильмов, без нее поклонники GT и NFS не могли себе представить свою жизнь, а роскошные Lamborghini и Ferrari оправданно завидовали ее очень гениальному и высокопроизводительному 2JZ-GTE Неудивительно, что когда в одном из автосалонов 2014 года появился безошибочно узнаваемый породистый профиль с характерным "носовым" горбом, ни одна камуфляжная пластина вроде "FT-1" не смогла нас одурачить. В конце концов, было ясно, что перед нами - это она! Зрелая, модернизированная, но все та же непослушная, жесткая Toyota Supra. Производственная версия дебютирует в 2019 году в качестве модели 2020 года, и хотя она кажется немного менее сложной, чем концепция, ей удалось принять многое из этого. Ну и, конечно же, истинный дух легендарного спортивного купе остался с ней. Новое в дизайне и экстерьере К настоящему времени все ее "полевые" тесты и обновления практически завершены, и, как результат, интернет наполнен шпионскими программами, а также простительными качественными видеороликами, которые фиксируют очень голодный гул двигателя и очень сильное сцепление шасси. Видно, что сотрудничество Toyota с BMW окупилось и даже превзошло все ожидания общественности. В частности, речь идет о шасси от немецкого "родственника", которое поделится не только с ним, но и несколькими стильными вариантами двигателя. Благодаря новому шасси, кстати, автомобиль изменит свой класс: теперь он покинет компанию 911 Porsche brides и посетит Lotus. Правда, достичь этого без потери динамических характеристик удалось только благодаря тому, что процентное содержание углеродного волокна в структуре стало рекордным за все время существования марки. Короче говоря: 1350 кг веса и гораздо более красивые индикаторы ускорения и скорости. Впрочем, не обошлось и без сенсации: кажется, что возрожденная Supra не избежит судьбы гибридизации, поскольку, эта участь постигла почти всего, что в последнее время перемещалось с транспортеров Toyota. Что касается внешнего вида, то все узнаваемые характеристики стиля тщательно сохраняются. Хотя она не так естественна, как в концепции. Капот, длинный и широкий, сложенный вниз, чудовищно напоминает клюв хищной птицы, но секция фар классическая. Среди отличий: очень впечатляющие воздухозаборники, слегка смягченные линии профиля и изогнутые узоры. Сзади тоже все очень и очень заметно: кокетливо приподнятая линия багажника, бампер с нижней частью для двух выхлопных труб и выполненный в том же стиле передний с освещением. Ну, и гигантские вырезы под колесные арки, как же без них! Новый интерьер и оборудование Удивительно, но по сравнению с экстерьером, интерьер выглядит очень консервативно. Эргономика была строго ориентирована на комфорт водителя и двухместный дизайн в духе лучших образцов классики этого жанра. С точки зрения оборудования, жаловаться не на что: все, что Toyota могла бы здесь включить, самое современное и актуальное, все, что есть на борту. Включая индивидуально настраиваемый цифровой приборный блок, большой бортовой компьютер и чрезвычайно необычный селектор дизайна. Технические характеристики Как и прежде, Supra будет сразу же запущена в нескольких версиях. И в одной из них, наиболее заряженной и спортивной электростанции будет служить в качестве TS050 Гибрид, построенный на преемнике подлинной версии, которая измеряется (сядьте, если вы вдруг читаете это стоя) 986 Л.С.! Гражданский контрагент, безусловно, будет деформирован, но при этом будет демонстрировать хорошие показатели. Но в целом спецификационные параметры производственной модели обещают нам следующее: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 200-250 л.с. и 2 л, или шестицилиндровый на 3 л и 340 л.с., позаимствованный у немецких коллег; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; разгон до 100 км/ч займет 3,8 сек; конфигурация заднего привода; колёсная база - 2,47 м, ширина - 1,87 м, длина - 4,38 м, высота - 1,29 м. Как конкуренты на рынке, необходимо оглянуться назад на таких серьезных соперников, как Nissan 370Z, возрождение Shelby Mustang GT500 и новый Chevrolet Camaro. Но спецпредложения Mercedes C-класса, Cadillac ATS-Coupe, четвертая серия BMW и пятая Audi как серьезные соперники Toyota Supra даже не считаются полезными, так как разница в ценовом диапазоне между ними существенна, а настроение совсем не такое воинственное, как у нашей японской героини.

Toyota Supra нового поколения будет запущена в 2020 году
© SM News