Длительный тест «матрешки» нового поколения: первые впечатления от хэтчбека за 1,8 млн рублей

Их осталось не так уж много. Компаний, решившихся во времена тотального обожания кроссоверов, привезти на наш рынок хэтчбеки гольф-класса — раз, два и обчелся. В числе этих нескольких смельчаков и со своей «трешкой» нового поколения. Раньше эти машины были в каждом дворе, а теперь автомобиль, судя по всему, будут покупать только самые преданные фанаты. Мы забрали новую Mazda3 в нашу рубрику длительных тестов, успев поездить и на хэтчбеке, и на седане, чтобы разобраться нужны ли в наши времена такие малявки.

Помните 2004 год? создает Facebook, переизбирается президентом США, на Тайване открывают самый высокий небоскреб в мире, а у нас расхватывают с «прилавков» так, словно их раздают бесплатно. Очереди на автомобиль растягиваются на год вперед, но машиной мечты все равно остается красная Mazda3. Яркая, шумная, тряская и безумно озорная. И пусть у нее «дубовый» салон, но как она едет, черт побери — кайф!