Тест-драйв: Haval F7x 2.0 T DCT AWD Premium
Китаец и по такой ломовой цене? Это смотря от чего плясать. Он не дороже не купейного Haval F7 (см. июльский TG №160). Причем за неполные два ляма дает все, чего нет даже у немцев за три-четыре. К слову, F7X не совсем китаец. Собирают автомобиль в России. Так его, оказывается, наши делают? Уточним: выпускают. Финасирование проекта китайское. К разработке привлекались лучшие европейские специалисты (дизайн кузова, мокрый робот с двумя дисками сцепления и т.д. их ума дело). В конструкции используются компоненты от ведущих мировых поставщиков электронные блоки управления и радары в адаптивном круиз-контроле, например, от Bosch, муфта в системе полного привода от BorgWarner. Из КНР приходят только стальные выкройки, материалы и моторы. Далее все это воедино (по полному циклу) собирается, красится и фаршируется на новейшем заводе под Тулой, где вкалывают в основном роботы самые продвинутые испанские и немецкие. Мы их своими глазами видели. Эти монстры сами все штампуют, подгоняют, вставляют, сваривают, вклеивают, проверяют и настраивают... Так что доля ручного (и ножного) труда сведена к минимуму от линии к линии собираемые машины перелетают буквально по потолку! Говорят, что завод Haval самый передовой в России. Почему модель называется на F, а не на H, как все Хавейлы? Потому что это новое поколение фан-фьюче-фэшн-SUV, тогда как аши это обычные практичные тачки для тех, кому нужен просто кроссовер или просто большой кроссовер, или не просто кроссовер, а настоящий большой внедорожник. Если ты считаешь себя крутым умником, стильным и прошаренным драйвером, то семейство F целит как раз в тебя. Посмотри внимательно на F7X светодиодные фары-пушки, интеллектуальные ассистенты, хромированный пояс по кузову, рельефные боковины... Твою машину будут узнавать на дороге издали уже только по ярким лучам и ее силуэту. На практичности поставлен Х? Нет, конечно. Зацени фото второго ряда и ответь просторно? За пятой дверью тоже объем не мал, и отворяется он как у лифтбэков багаж можно не втискивать, а буквально наваливать. Все остальное идентично с F7. Просто семерка, правда, может предложить самую большую в классе панорамную крышу, а в этой версии Premium лишь маленький люк. Но это компенсируется специальной отделкой салона и опционным интеллектуальным пакетом, который можно заказать даже для стартовой версии Comfort. Едет тоже как F7? Да, и едет недурно: автомобиль мягок, чуть шумноват на скорости и слегка прыгуч на 19-х колесах, когда дорога становится так себе. Зато робот адекватный, тяги хватает всегда, ассистенты не спят и не глючат, а полный привод с быстрой муфтой и электронными программами Terrain Response (шесть режимов) в жирных наших черноземах вообще творит чудеса.