Ещё

Тюнинг Lada 4×4 из Армении, покоривший интернет-пользователей 

Тюнинг Lada 4×4 из Армении, покоривший интернет-пользователей
Фото: Car.ru
Любите ли вы Нивы так, как любит их этот житель Армении? Стоимость переделки остаётся под большим вопросом, возможно, автовладелец мог бы купить себе за эти деньги неплохую иномарку, но любовь к Российскому производителю взяла верх.
Тюнинг бывает разный, наверняка в жизни и в Сети Вам встречались варианты, когда, как говорится, без слёз и не взглянешь, но этот шедевр достоин восхищения. Сразу видно, что делал владелец для себя и на века. Хотя возможно, в дальнейшем, мы увидим и объявление о продаже.
Итак, что же изменилось? Помимо внешнего вида, который местный умелец доработал обвесом «Bronto» подходящего цвета, появились расширители колёсных арок «Lapter», противотуманки, поворотники и габариты, да не обычные, а светодиодные и линзовая оптика. АПС, ноздри, пороги и рейлинги тоже не бюджетные — аэро эффект. Внизу задний бампер украшают аж 4 выхлопных хромированных патрубка. Согласитесь, эффектно? Но на этом изменения не закончились. Автор проекта не оставил без внимания и салон, он достоин отдельных оваций!
Интерьер авто. Панель приборов от АПС (комфорт), невольно заставляет почувствовать себя пассажиром иномарки. E36 стал донором для сидений, правда обогрев всё же взят от приоры, дабы не перегружать электронику. Полку в багажник, центральную консоль и панель приборов изготовили по индивидуальному заказу, в стиле всего салона. Стоит упомянуть, что в салоне так же присутствует подсветка ног водителя, пассажиров и багажного отделения, выглядит впечатляюще. Потолок позаимствовали у .
На центральную консоль выведены датчики давления и температуры масла, блок управления стоит Патриотовский, а стеклоподъемники взяли у .
Что под капотом? Несмотря на частичные усовершенствования, нивовская ревущая коробка, слабый двигатель и средняя управляемость напоминает о себе, даже в условиях такого комфортного салона. В механике автовладелец изменил не так много: электропривод раздаточной коробки, гидроусилитель руля, появились и задние дисковые тормоза. Всё это конечно придает определённого «шарма», но Нива остается Нивой.
Безусловно, оправдано ли вложение, решать только автору проекта, а нам лишь остается по достоинству оценить его творение.
Встречались ли Вам подобные доработки, которые так же удачно сочетались с выбранным автомобилем?
Видео дня. Льготы на парковку каршеринга могут отменить
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео