Войти в почту

Роскошные внедорожники на дизеле

### Mercedes-Benz GLS 400d 4Matic Самая очевидная альтернатива большому Кадиллаку — [большой Mercedes-Benz](https://motor.ru/testdrives/mercedesgls2019.htm). Который уже успешно продается во всем мире, в том числе и в России. GLS 400d 4Matic оснащается шестицилиндровым турбодизелем объемом 2,9 литра, отдача которого составляет 330 лошадиных сил и 700 Нм. С таким мотором кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 6,3 секунды и может достигать 238 километров в час максимальной скорости. Помимо полноприводной трансмиссии 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач, уже в базовой комплектации GLS предлагает продвинутую мультимедийную систему MBUX, подогрев всех сидений, полностью светодиодную оптику и двухзонный климат-контроль. А вот за такие плюшки как массажные сиденья или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control придется доплатить. В России цены на GLS 400d начинаются от 7 миллионов 180 тысяч рублей. ### BMW X7 xDrive 30d С недавних пор GLS обзавелся прямым конкурентом в лице BMW X7, который тоже может осложнить жизнь дизельному Escalade — причем как в Америке, так и России. К числу достоинств X7 относится богатая базовая комплектация: светодиодная оптика, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, три ряда сидений — все это включено уже в стандартную комплектацию. Ну а если базы покажется мало — пожалуйста, есть длиннющий список опций, который позволит создать Х7 мечты. На большинстве рынков Х7 предлагается в двух дизельных версиях — 30d и M50d. Не стала исключением и Россия. В качестве конкурента Escalade логичнее рассматривать модификацию 30d, так как, во-первых, она дешевле (цены начинаются от 6 310 000 рублей), а, во-вторых, она ближе к Кадиллаку по техническим характеристикам. Трехлитровый турбодизель BMW развивает приятные с точки зрения налогов 249 лошадиных сил и 620 Нм. Несмотря на снаряженную массу в 2370 килограммов, такая громадина умудряется разгоняться до «сотни» за 7 секунд. ### Range Rover TDV6 Хотя Range Rover уже давно лишился рамы, определенное сходство между ним и нынешним Эскалейдом все еще присутствует — и тот, и другой представляют собой главные и самые роскошные внедорожники своих национальных школ. Другим общим знаменателем этих автомобилей-символов является наличие дизельных моторов — причем у Range Rover их два на выбор — V6 и V8. Но, раз Escalade решили оснащать рядной шестеркой, то и в конкуренты просится Range Rover с 249-сильным трехлитровым TDV6. С такой силовой установкой британец разгоняется до «сотни» 8 секунд. И стоит от 7 миллионов 228 тысяч рублей. В начальную комплектацию HSE входят камера заднего вида, роскошные передние кресла с 16 электрорегулировками, аудиосистема Meridian, светодиодные фары и 19-дюймовые колесные диски. ### Audi Q7 45 TDI quattro Пока обновленная Q7 не может добраться до шоу-румов [из-за бюрократических проблем](https://motor.ru/news/audi-q7-russia-04-12-2019.htm), российским покупателям приходится довольствоваться дорестайлинговой версией. Которую едва ли можно назвать устаревшей — у нее есть светодиодные фары, климат-контроль, электропривод крышки багажника, система MMI с семидюймовым экраном. И все это уже в начальной комплектации. А уж если начать расставлять галочки в списке опций… Допустим, уже завтра новый дизельный Esalade выходит на российский рынок. Чем ответит Audi? Единственный вариант — Q7 45 TDI с 3-литровым 249-сильным V6. По динамическим характеристикам такая Q7 будет очень похожа на BMW X7 — 6,9 секунды до 100 километров в час, 225 километров в час максимальной скорости, однако цена Audi будет гораздо ниже. Стоимость Audi Q7 45 TDI начинается от 4 655 000 рублей, что делает ее крайне привлекательным предложением. ### Volkswagen Touareg TDI Но есть еще один автомобиль от концерна Volkswagen, который оснащен турбодизелем V6 3.0, имеет внушительный дорожный просвет, полный привод и передовую электронику. Причем он стоит даже дешевле, чем Q7 — от 4 129 000 рублей. Это Volkswagen Touareg, который теперь является полноценным флагманом модельного ряда компании из Вольфсбурга — раньше эту должность занимал Phaeton. Да, на некоторых рынках он продавался до 2016 года. Стандартное оснащение Туарега предусматривает светодиодные фары, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и навигацией Discover Pro, а также датчики парковки спереди и сзади. Полностью цифровая панель приборов Innovision, 15-дюймовый экран в центре торпедо, регулируемая пневмоподвеска — все это относится к опциям. ### Lexus LX450d / Toyota Land Cruiser 200 Они рамные, надежные, консервативные — и весьма популярные в России. Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенный Lexus LX выпускаются уже более десяти лет, но регулярные небольшие обновления и лояльная клиентская база позволяют им до сих пор быть той силой, с которой нужно считаться всем премиум-внедорожникам. В том числе и Cadillac Escalade. По части техники LC200 и LX450d очень близки — обе машины оснащаются 4,5-литровым турбодизельными V8, которые развивают 249 и 272 лошадиные силы для Тойоты и Лексуса соответственно. Крутящий момент идентичен — 650 Нм. Но Lexus, ввиду большей премиальности и оснащенности, стоит ощутимо дороже: минимум 6 411 000 рублей против 5 миллионов 40 тысяч, которые просят за Тойоту. ### Volvo XC90 D5 Сложно представить себе человека, который прямо-таки раздумывает над тем, что бы купить — Cadillac или Volvo. Тем не менее, появление на Escalade дизельного мотора немного сблизило американского исполина со шведским кроссовером — теперь их объединяют не только роскошные интерьеры и возможность разместить на борту семерых пассажиров. Как и все нынешние модели Volvo, XC90 оснащается только четырехцилиндровыми двигателями. В случае с дизельной версией D5 мотор развивает лишь 235 лошадиных сил и 470 Нм момента, но и аппетит у него скромный — 5,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, если слепо верить официальным данным. Пятиместный XC90 D5 в России будет стоить минимум 4 миллиона 459 тысяч рублей. Если нужно семь посадочных мест, то придется доплатить еще 90 тысяч. ### Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Cadillac, Chevrolet и GMC принадлежат одному концерну, поэтому сложно говорить о полноценной конкуренции. Тем не менее, новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon могут оттянуть на себя часть клиентуры Escalade. Особенно когда речь идеть о практичном и экономичном дизеле. Так же, как Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX являются двойняшками, так и три американца представляют собой одну и ту же базу, но с разным оформлением экстерьера и салона. Силовые установки у них тоже идентичны. Существует вероятность, что к концу года в Россию приедет новый Tahoe, причем и с дизельным мотором. ### RAM 1500 / Ford F-150 После дебюта [Кибертрака](https://motor.ru/selector/cybertruck-summary.htm) интерес к сегменту пикапов оживился — поэтому General Motors, например, уже готовит конкурента Тесле в лице GMC Hummer. Более того, автогигант заявляет, что электрический Hummer поступит в продажу раньше, чем детище Илона Маска. А что, если такой накал страстей вызовет бум пикапов? Что, если General Motors вернет для Escalade модификацию EXT, которая отсутствовала в уходящем поколении? Тогда Escalade придется держать удар от таких машин, как RAM 1500 и Ford F-150. Ведь они научились быть не только сугубо утилитарными, но и довольно роскошными. И, что немаловажно, они тоже оснащаются дизельными моторами. В случае с Фордом покупатель может получить трехлитровый Power Stroke мощностью 254 лошадиные силы и крутящим моментом 597 Нм. Для Рэма, в свою очередь, предлагается трехлитровый EcoDiesel, а это 265 сил и 650 Нм. Cadillac Escalade пятого поколения удивил не только специфической внешностью и серьезно похорошевшим интерьером с 38-дюймовым экраном, но и моторным разнообразием. Теперь 6,2-литровый V8 не будет безальтернативным — компанию ему составит трехлитровая дизельная «шестерка» Duramax. На фоне бензинового мотора турбодизель не поражает мощностью — всего-то 281 лошадиная сила, зато крутящий момент ничем не уступает: те же 623 Нм. Cadillac решил вступить в новую для себя лигу полноразмерных дизельных внедорожников — первым среди американских премиум-марок. Посмотрим, с кем ему придется иметь дело.

Роскошные внедорожники на дизеле
© Motor.ru