Войти в почту

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W11

Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance – машины 2020 года. Шасси Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов. Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика. Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS. Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo. Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами. Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами. Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава. Шины: Pirelli. Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire. Тормозные суппорты: Brembo. Рулевое управление: Реечного типа с усилителем. Рулевое колесо: Конструкция из углепластика. Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики. Панель приборов: McLaren Electronic Systems. Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак. Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela. Трансмиссия Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус. Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод. Сцепление: Диск из карбона. Габариты Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 746 кг. Силовая установка Тип: Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance Минимальный вес: 145 кг Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE). Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники. Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин. Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр. Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала. Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин. Система рекуперации энергии (ERS) ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов. Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента. Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж. Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.). Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин. Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг. Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности). Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин. Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена. Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена. Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена. Топливо: Petronas Primax. Смазочные материалы: Petronas Syntium.

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W11
© F1News.ru