Ещё

Технические характеристики машины Mercedes W11 

Технические характеристики машины Mercedes W11
Фото: autosport.com.ru
Пресс-служба Mercedes опубликовала технические данные о новой машине W11, презентация которой состоялась в пятницу…
Шасси
Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья — из углеродного волокна Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании, структура защиты кокпита «ореол» Передняя подвеска: рычаг и тяга из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами Задняя подвеска: рычаг и толкатель из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами Колёсные диски: OZ, кованые с добавлением магния Шины: Pirelli Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: реечное с усилителем Руль: конструкция из углеродного волокна Электроника: одобренный FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики Приборная панель: Electronic Systems Топливная система: усиленный кевларом бак Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela
на шейкдауне в СильверстоунеФото: Mercedes
Трансмиссия
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод Сцепление: Диск из карбона
Габариты
Длина: Более 5000 мм Ширина: 2000 мм Высота: 950 мм Общий вес: 746 кг Валттери Боттас на шейкдауне в СильверстоунеФото: Mercedes
Силовая установка
Тип: Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance Минимальный вес: 145 кг Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE) Количество элементов на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л Количество цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов Количество клапанов: 24 Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин) Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное — 500 бар, один инжектор на цилиндр) Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин Льюис Хэмилтон на шейкдауне в СильверстоунеФото: Mercedes
Система рекуперации энергии (ERS)
Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.) Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена Топливо: Petronas Primax Смазочные материалы: Petronas Syntium
Видео дня. За что бэтмобиль отправили на штрафстоянку
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео