Джип Wrangler с паровым двигателем

Самый безумный проект сотворил владелец тюнинг-мастерской Кенни Хоуку. Он превратил внедорожник Wrangler в локомобиль. А поскольку Кенни является фанатом стимпанка, то нетрудно догадаться, как стал выглядеть внедорожник после кропотливой работы мастера. Локомобили, которые то и дело строили в 20 веке, были громоздкими и весьма непрактичными. Казалось, их время кануло в лету. Но не тут-то было. Первым делом мастер сменил штатный двигатель на паровую машину, которую сделали еще в 50-х годах прошлого столетия. Несмотря на солидный возраст «старушки», выглядит она весьма компактно и развивает мощность в 140 «лошадок». Парогенератор установили в задней части автомобиля, которую из-за этого пришлось удлинять, добавив к конструкции третий мост. Коробку передач было решено оставить прежнюю, вот только из-за специфики мотора, выбор скоростей уменьшился вдвое. Остались две передачи и задний ход. Отсюда и невысокая скорость локомобиля. Разгоняется он до 60 миль в час. Давление в котле 55 бар. Разогревается котел с помощью горелок, работающих на керосине, запас которого находится в бензобаке. Салон локомобиля изнутри выглядит весьма своеобразно. Вместо привычных кнопок и индикаторов на приборной панели краны и трубки, здоровенный манометр. Приборов всего два, контролирующих уровень масла и температуры. Звуковой сигнал с лихвой заменяет паровозный гудок. Как признается сам тюнер, ему удалось создать самую безумную вещь из всех своих проектов.

Джип Wrangler с паровым двигателем
© Car.ru