Ещё

Посмотрите на распечатанный на 3D-принтере гиперкар, который быстрее Bugatti Chiron 

Посмотрите на распечатанный на 3D-принтере гиперкар, который быстрее Bugatti Chiron
Фото: Motor.ru
Незадолго до Женевского автосалона компания Czinger Vehicles поделилась видео, новыми фотографиями, а также техническими подробностями о гиперкаре 21C. Новинку выпустят ограниченной партией из 80 экземпляров, причем гибридную силовую установку и шасси будут изготавливать на 3D-принтере. Гиперкар претентует на звание одного из быстрейших дорожных автомобилей — с места до «сотни» он разгоняется за 1,9 секунды, тогда как  делает это на полсекунды медленнее.
Компания Bugatti напечатала на 3D-принтере самую большую титановую деталь
Czinger 21C получил 2,88-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, который установлен сразу за сиденьями, а также два электромотора — по одному на каждом из передних колес. Суммарная отдача агрегатов достигает 1250 лошадиных сил. Привод — полный, коробка — семиступенчатый «автомат». Заявленное время разгона с 0 до 100 километров в час составляет 1,9 секунды, а четверть мили автомобиль проезжает за 8,1 секунды. За 29 секунд гиперкар способен стартовать с места, развить скорость 400 километров в час и затормозить до полной остановки — быстрее Agera RS и Bugatti Chiron.
Для 21C заявлены две версии — дорожная и трековая. Первая весит 1250 килограммов и способна разгоняться до 432 километров в час. Вес второй составляет 1218 килограммов, а максимальная скорость равна 380 километрам в час. Дорожный гиперкар на 250 километрах в час генерирует 250 килограммов прижимного усилия, трековый — 790 килограммов.
В Czinger Vehicles заявили, что модель была создана «небольшой группой инженеров, дизайнеров и ученых», которые использовали «революционную запатентованную производственную технологию». Речь идет о Divergent 3D — технологии печати из металла, которую придумал Кевин Зингер.
Divergent 3D ранее опробовали на опытном суперкаре Blade, который собрали из алюминиевых узлов, стандартизированных металлических элементов и карбоновых «стяжек». Вес прототипа составил всего 630 килограммов. Его укомплектовали турбомотором от  Evolution X, отдачу которого увеличили до 730 лошадиных сил.
Источник: Czinger.com Запомни меня, если сможешь
Видео дня. Volkswagen продавал машины с дизельными двигателями под видом экологичных
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео