Войти в почту

Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим

Советский автопром, как впрочем и другие сферы промышленного производства, выпускал продукцию, главные параметры которой всегда были надежность и долговечность. Что уж говорить о военной технике, которая в те времена давала фору любым западным разработкам. Одним из таких шедевров был военный грузовик ЗИЛ 157, разработанный на заводе имени Лихачёва. Военным машина нравилась за ее "неубиваемость", хорошую проходимость и грузоподъемность. ЗИЛ 157 оснащался 5,5-литровым силовым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Кроме этого использовалась двухступенчатая раздатка. Модель ЗИЛ 157 стала первым грузовиком с автоматической регулировкой давления в шинах. Т.е. водитель мог прямо из кабины отдавать команду на подкачку или на снижение давления. Последняя функция была очень полезной, когда приходилось перемещаться по песчаной местности или по снегу. Правда в таком режиме резины хватало только на 150 километров. Производили легендарный грузовик с 1958 по 1994 г.г. А у вас был опыт пользования данной машиной? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим
© Car.ru