Первая встреча с российским Skoda Karoq

Готовился он к этому долго, копил силы и собирался с духом — на европейском Karoq с диковинным для нашего рынка мотором 1.5 TSI мы поездили еще три года назад, но только сейчас появилась версия для России. Выбор комплектаций пока, правда, так себе: только передний привод, один единственный двигатель и одна коробка передач. Но зато какая! Нет, не традиционный для моделей «робот» с двумя сцеплениями, а самый настоящий автомат. Гидротрансформатор, восемь ступеней и вот это всё. Посмотрим, какой в итоге получилась машина для России?
«Какой-то он мелкий», — мы стоим с коллегой перед вереницей Кароков на улице в центра Амстердама и пытаемся мысленно сравнить его Тигуаном. Это какая-то своя особая уличная магия, но да, визуально чешский кроссовер кажется меньше, хотя «на цифрах» разница минимальна. 4,38-метровый , построенный на вездесущей всефольксвагеновской платформе MQB, короче Tiguan на 100 с небольшим миллиметров, а по размеру колесной базы уступает «немцу» около 50 миллиметров. Другой новичок российского рынка — Seltos — еще меньше. В длине кузова он уступает чешскому конкуренту 12 миллиметров, а в колесной базе — восемь миллиметров.