Ещё

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision 

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision
Фото: TopGearRussia.ru
ТЕКСТ ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с  NX, машин это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно даже если отличия от массовки сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.
И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: черновидными делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.
И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет
Так, про едет чуть позже, а пока закончим с вижном. Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают визуальный статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.
Впрочем, особо прибедняться полноприводному NX уровня Progressive ни к чему. Все главные вкусности и радости премиум-жизни налицо: светодиодный свет, бесключевой доступ и пуск двигателя, мультимедиа с 8-дюймовым цветным монитором и управлением с тачпадика Remote Touch, электропривод двери багажника, водоотталкивающее покрытие стекол, кожа
Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах ну тогда, Lexus, ну ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.
Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.
Характер разгона гидравлический, как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход Но при расчетливом и умелом обращении это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.
Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те меньше трех миллионов, которые просят за NX 200 AWD Black Vision.
Смешной алерт про скорую регулировку смазочной системы всего лишь намек на грядущую замену масла/фильтров
И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)
Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша
_______________________________________________________
Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублейДвигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 НмТрансмиссия: полный привод, вариаторДинамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/чРасход: 9 л/100 кмМасса: 1755 кг _______________________________________________________
КАЙФОВО Дизайн, стиль, материалы отделки такое сильное ощущение качества сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборкиПЕЧАЛЬНО Уровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать
_______________________________________________________
Наш пробег: 1270 км Наш расход: 13,5 л/100 км
Видео дня. Блогер гонял на Gelandewagen с откидными номерами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео