Alfa Romeo представила трековый суперседан
Если бы Женевский автосалон состоялся, экстремальные Giulia GTA и Giulia GTAm стали бы одними из самых ярких экспонатов. Все вернулось на круги своя – итальянская компания смахнула пыль с аббревиатуры GTA (Gran Turismo Alleggerita), которое использовалось еще в шестидесятые годы на купе Giulia, а затем на рассвирепевшей версии Alfa Romeo 156, 147 и MiTo. На сей раз обозначение даровано экстремальной версии седана Giulia, ставшей мощнее, легче, аэродинамичнее и явно простится на трек. Двигатель V8 объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями выдает 540 л.с. против 510 л.с. у топовой версии Quadrifoglio, выдыхая через спортивный выпускной тракт Akrapovič. Усмиряет эту мощь углерод-керамические тормозные диски. Для снижения веса спортседан получил карданный вал, капот, крышу, передний бампер и накладки на колесные арки (колея расширена на 50 мм) из углепластика. Довершением образа служат 20-дюймовые колесные диски, крепящиеся центральной гайкой и аэродинамическое оперение, разработанное при участии формульных экспертов Sauber Engineering. Если такого зверя мало, есть Giulia GTAm с еще более развитыми оперением, полукаркасом вместо заднего дивана, задними поликарбонатными стеклами, сниженной массой на 100 кг и способностью выстреливать до сотни за 3,6 секунды при поддержке лонч-контроля. В общей сложности будет выпущено 500 экземпляров спецверсий.