Ещё

Длительный тест-драйв: Mazda6 Skyactiv 2.5 Turbo Executive Plus 

Длительный тест-драйв: Mazda6 Skyactiv 2.5 Turbo Executive Plus
Фото: TopGearRussia.ru
ТЕКСТ
Нынешняя Mazda6 впервые приехала в наш гараж аж 4 года назад. Она с самого начала имела свои козыри: бесспорную красоту, отличное шасси с прекрасным зацепом даже на снегу (несмотря на внушительный для переднеприводного автомобиля размер), роскошный активный головной свет и приличный запас места сзади. С оговоркой, конечно: мы закрываем глаза на расстояние от подушки заднего дивана до крыши, но тут смотри пункт первый.
Однако сейчас мы за рулем машины, которая переработана радикально. Изменения более чем солидны во всем, кроме красоты. Ей только добавили немного зрелости в соответствии с возрастом и статусом, но в целом ничего менять не стали. Это было бы просто грешно: Mazda6 рисовали в классических пропорциях, отыскивая вечное в сиюминутном. И нашли его: как и  159, Mazda6 не стареет. Она вот уже восемь лет на рынке, но не выглядит отставшей от времени ни на йоту.
За это время рынок, политика и экономика прожили столько эпохальных сломов и перестроек, что и технику нельзя было оставить без изменений: то, что работало в 2012-м, сегодня уже не просто не работает, а во многом и не существует. Большие седаны средней цены во многом уступили место кроссоверам, предложение которых исключительно широко, а покупатели, желающие трехобъемник побольше (но по цене поменьше), находят свое счастье в других автосалонах. Mazda6 стала выбором тех, кто готов доплатить за удовольствие, элегантность и породу. И машина получила именно то, чего ей не хватало.
Премиум-эффект это наполовину звуки. Звуки всего от того, как захлопываются дверцы, и до шума (точнее, его отсутствия), нарастающего с ростом скорости и при смене характера асфальта. Теперь толще пол и лобовое стекло, звукоизолированность пришла к колесным аркам и багажнику. Жестче стал и сам кузов, новые маты уложены снизу и на туннеле, переделаны облицовки стоек и потолка, использованы звукопоглощающие боковые стекла, подправлена аэродинамика все это сделано ради результата, а не галочки. Потому и царит теперь в салоне богатая дорогая тишина. Ни зуда, ни шума, ни свиста ветра. Спокойствие на каждый день: закрыл дверь, отсек шум и суету, и мысли пошли совсем по другому руслу.
Широкая замшевая полка под торпедо, утопленный в отделку блок регулировки климат-контроля, шайба управления мультимедиа изменили вид салона. Он состоит сплошь из физических и приятных в работе органов управления и настраивает совсем на другой , нежели сплошное стекло с гроздьями отпечатков пальцев. Нам, людям уже взрослым, все еще нравятся вещи, которые приятно подержать в руке, почувствовав класс материала, а не только представить его по анимированной картинке. Единственное, что сегодня уже не отвечает современным представлениям, изображение с передней и задней камер. Низкое их расположение делает совсем не таким очевидным, как хотелось бы, расстояние до препятствия. Сзади просторно ногам, менее просторно голове, а из удовольствий, помимо окружающего качественного дизайна, есть подогрев дивана да подстаканники в подлокотнике.
Прежде Mazda6 была слабее, но спортивнее и жестче. В подвеске изменены практически все элементы, кроме рычагов и кулаков, от резинок до амортизаторов. Шасси перестало подстрекать виражировать по поводу и без. Пришло ощущение от управления большим и дорогим автомобилем, который все делает правильно и сбалансирован скорее для стабильности, чем для суеты. Подвеска научилась отрабатывать неровности так, чтобы они были доставлены пассажирам в очищенном виде без острых углов и зубовного скрежета. Плюс мощный турбомотор 2,5-231 сила, идеально отзывчивый на педаль, с негромким, но смачным рокотом и мощным моментом с самого низа. Он и доводит все, что мы вкладываем в понятие премиум, до полного комплекта.
_______________________________________________________
Цена стандартного / тестового: 2 323 000 / 2 470 000 рублейДвигатель: 2488 см, турбо, 231 л.с., 420 Нм. Трансмиссия: передний привод, автоматДинамика: 0-100 км/ч за 7,0 с, 239 км/чРасход: 5,9-10,7 л/100 км Масса: 1578 кг _______________________________________________________
КАЙФОВО Дизайн, ощущение премиума, запас мощности и удобство управления тягой, светПЕЧАЛЬНО Расположение задней и передней камер: неудачный ракурс, быстрое загрязнение
_______________________________________________________
Наш пробег: 1350 кмНаш расход: 12,3 л/100 км
Видео дня. ОСАГО, техосмотр и скорость: какие изменения ждут автомобилистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео