Войти в почту

Представлен трековый Bugatti Chiron Pur Sport

Если гиперкар Chiron – настоящий повелитель бесконечных прямиков, то новая версия Pur Sport будет отлично себя чувствовать не только на автобанах, но и на извилистых дорогах и треках. Выигрыш по массе перед стандартным Chiron мизерный – спецверсия легче на 19 кг, но имеет ряд важных апгрейдов, способных заметно повлиять на характеристики управляемости. Модификация не отличается от стандартного "Широна" по мощности – она оснащена двигателем W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбонагнетателями, который развивает 1500 л.с. Столько же было у драйверского Chiron Sport с функцией управления вектором тяги и лишь Chiron Super Sport 300+ был на сотню "лошадей" мощнее. При этом красная зона тахометра сдвинута на 200 об/мин выше, к 6900 об/мин, поскольку двигатель-титан агрегатирован с перекалиброванным "автоматом", в котором передаточные числа сближены на 15%. Благодаря этой особенности гиперкар стал отзывчивее и лучше реализует свой потенциал. Передние пружины жестче на 65%, задние – на 33%. Отличия также и в амортизаторах, которые лучше приспособлены для активного пилотажа в поворотах. Кроме того, Chiron Pur Sport оснащается колесными дисками Aero размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, которые на 16 кг легче стандартных и позволяют лучше охлаждать тормозные диски. Интересно, что покрышки размерностью 285/30 R 20 спереди и 355/25 R 21 сзади называются Bugatti Sport Cup 2 R, однако это разработка Michelin. Иначе оформленный передок и новый сплиттер, а также 1,9-метровый спойлер позволяют отличить Chiron Pur Sport от других итераций гиперкара, при том, что встретить его живьем будет непросто. Компания выпустит всего 16 экземпляров по цене от 3,2 млн евро.

Представлен трековый Bugatti Chiron Pur Sport
© Авторамблер