Войти в почту

Новый McLaren 765LT - это более крутой и быстрый 720S

Если вы управляли McLaren 720S, то убедились, что он даже слишком быстр. Конечно, не на треке, потому что там можно реально использовать все характеристики на всю катушку, а на дорогах общего пользования. Очень быстро. Но когда вопрос скорости был проблемой для McLaren? А вот машина, о скором появлении которой мы все знали, но от этого она не стала менее шокирующей. Позвольте нам представить 765LT - более серьезного и более быстрого родственника 720S и автомобиль, который может сделать Ferrari 488 Pista похожей на пешехода. Как сделать что-то быстрее, еще быстрее? Вы знаете метод - больше мощности, больше прижимной силы и меньше веса. 765LT придерживается формулы, производящей (как следует из названия) 765 л.с., на 45 больше, чем 720S. Он к тому же и весит на 80 кг меньше. В результате он будет разгоняться до сотни на одну десятую быстрее, чем 720S - за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды - это на целых шесть десятых быстрее. А чтобы отдел маркетинга был доволен, всего на четыре десятых секунды отстает от Senna и P1. Максимальная скорость? 330 км/ч. Давайте начнем с уменьшения веса: все кузовные панели теперь из карбона - это сэкономило 14 кг. Сидения от Senna - еще минус 18 кг. Новые легкие кованные диски - общая экономия 22 кг. И даже титановые колесные гайки, чтобы сбросить еще несколько грамм. В базовую комплектацию входят тормозные суппорты от Senna и, в качестве опции, чрезвычайно крутые карбон-керамические тормозные диски Senna, на отверждение которых уходит до семи месяцев, что обеспечивает максимальную производительность без деформации. Они помогают останавливать суперкар с 200 км/ч всего за 100 метров и, вероятно, в процессе у вас могут выпасть глаза. Заднее и боковые стекла выполнены из поликарбоната, ветровое стекло более тонкое, нет ковров, центральная консоль выполнена из карбона, убрали подлокотник и еще - здесь впервые для McLaren установлен полный выхлоп из титана. Более легкий, более шумный и с четырьмя трубами, которые напоминают нам о Bugatti Chiron Sport, это определяющий признак дизайна - благодаря выхлопу окружающие понимают, что это не обычный 720S. Внешне измнений не особенно много. В целом 765LT производит на 25% больше прижимной силы, чем 720S, так что именно этому здесь и подчинены нововведения. Огромный карбоновый передний сплиттер, вентиляционные отверстия в верхней части передних колесных арок в стиле GT2 RS. Большие и более выраженные карбоновые боковые юбки, а сзади - активный спойлер, который на 20% больше, чем у 720S, и значительно увеличенный задний диффузор. Двигатель - 4,0-литровый твинтурбо V8 McLaren, производительность которого увеличили добавлением топливного насоса, поршней и некоторых других компонентов от Senna. Подвеска - усовершенствованная версия Proactive Chassis Control II от 720S с более жесткими (на 11%) передними и задними пружинами, на 5 мм ниже спереди и на 6 мм расширенная передняя колея. Хотите похвастаться всей этой прекрасной инженерией? Вам понадобится опциональное окошко в задней крышке. В остальном иньерьер уже знаком нам по 720S, но чуть более спартанский. Коврики уложены прямо на карбоновый пол, сидения, которые плотно обхватывают фигуру, и отсутствие кондиционера для мазохистов. В McLaren говорят, что 765LT по-прежнему является автомобилем для дорог общего пользования, хотя мы не уверены, что на нем захочется прокатиться по МКАДу. О цене пока ничего не говорят, но мы знаем, что их построят только 765 (о, какое совпадение).

Новый McLaren 765LT - это более крутой и быстрый 720S
© TopGearRussia.ru