Войти в почту

Представлен заряженный Mercedes GLS от Brabus

Тюнеры сделали дизельную модификацию немного мощнее и динамичнее. Знаменитое ателье из Боттропа занято не только строительством 800-сильных монстров. Экстремальные проекты носят имиджевый характер и демонстрируют колоссальный потенциал Brabus как одного из ведущих специалистов по доработкам Mercedes-Benz. При этом компания предлагает и сравнительно умеренные апгрейды для широкой палитры штутгартских моделей. Последнее новшество для тех, кто не гонится за сверхмощностью – программа комплексной доводки для дизельного GLS 400 d. Перенастройка электронного управляющего блока повышает отдачу с 330 л.с. И 700 Нм до 370 л.с. и 750 Нм, а время разгона до 100 км/ч сокращается с 6 до 5,7 секунды. Вырастает и максималка – 243 км/ч против 238 км/ч у серийного кроссовера. Снаружи "подогретый" GLS отличается задним спойлером, радиаторной решеткой и колесными дисками размерностью до 24 дюймов. Салон перешивается кожей и алькантарой. Пожалуй, самый удивительный и масштабный проект Brabus за последнее время – это пикап на базе Mercedes-AMG G 63.

Представлен заряженный Mercedes GLS от Brabus
© Авторамблер