Войти в почту

Длительный тест-драйв: Jaguar E-Pace 240D HSE и Jaguar E-Pace P200 Chequered Flag

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НАКОНЕЧНЫЙ Места для жизни в цивилизованных уголках планеты остается все меньше, и потому возможности припарковать свой автомобиль мы иногда радуемся как новогоднему подарку. По идее, эта проблема должна подстегивать всех и мужчин, и женщин к выбору машин на размер меньше своих амбиций. Но не всякий самец, даже с гиперхипстерской бородой, согласится сесть в компакт-кроссовер, который у всех ассоциируется с женскими журналами и салонами красоты. Вот этот вопрос мы и решили поднять в нашем небритом гаражном коллективе, взяв на тест сразу двух гламурных кошечек Jaguar E-Pace: 240D и P200. Да, дизель и бензин. Одна в топчике, другая в демократичную, но стильную клеточку. Вообще, E-Pace это велкам дринк в недавно рожденный мир кроссоверов Jaguar. Пусть вас не путает буква E в названии. За электрошок отвечает как раз I-Pace, а E-Pace это просто самый доступный из всех SUV бренда. Хотя не совсем простой. Ему отрядили все необходимое, чтобы клиенту и в голову не пришло ходить куда-то еще. А стиля вкачали, пожалуй, даже слишком девочек притягивает, а мальчиков смущает. Но это точно тот случай, когда автомобиль не перепутаешь ни с кем больше, что несомненный плюс в карму. Оказавшись в салоне, поначалу не понимаешь, куда ты попал. Вроде премиальный британец, а как-то все традиционно и вообще не по понятиям SUV особенно в сравнении с братом-мажором-техно-гиком Evoque. Но каждая минута общения меняет эти ощущения. Начинаешь понимать, что материалы отделки очень высокого качества, что цифровая приборная панель круто изображает аналоговую, а центральный системный дисплей настраиваемый и чутко откликается на нажатия пальцем, хотя к этому можно и не прибегать все управляется нормальными кнопками с руля. А если присмотреться еще внимательнее, то сюрприз, сюрприз! передняя панель E-Pace фактически один-в-один от купе F-Type. Вот этот поручень страха по центру, за который пассажиру спорткупе удобно цепляться в быстрых поворотах. Вот консоль с большими регуляторами климата и статичным дисплеем мультимедиа. Вот и канонический рычаг автомата. Нам уже хочется взвыть мотором и заложить несколько крутых дуг! Итак, взвываем. 240-сильный дизель отдает свои 500 Нм уже с 1500 оборотов, так что 9-ступенчатому автомату приходится не зевать с переключениями вверх-вниз. И он не лажает нигде. 7,4 с и уже сотня. Руль остается четким и понятным. Звук мотора не парит и не подумаешь, что сжигается солярка. Кайф? Кайф. В бензиновой версии силушки поменьше 200 лошадей и 320 Нм, и ускорение менее интересное, хотя 8,2 с до сотни тоже неплохо. Мало кто из сверстников угонится. Рулится мягче, а автомат будто подтанцовывает нагнетает спортивности. Итак, в силовых дисциплинах (и в топливной экономичности) пальма первенства однозначно у D240. У него и привод, кстати, умнее и круче с раздельными муфтами. Так что, мужчины, не робейте, подходите и пробуйте. Бензин оставьте дамам. По комфорту ни один E-Pace не разочаровал. В салоне тихо, неровности подвеска проглатывает без напряжения, хотя из-за короткой базы с лежачими полицейскими надо быть учтивее задние амортизаторы могут стукнуть отбойниками, если скорость выше нужной. По женским меркам ходовая, наверное, даже жестковата, однако это вполне обоснованная жертва в сторону управляемости. Выбор комплектаций оставляем вам. Есть на все вкусы и размеры счета. Если же вам нужен еще один гормональный аргумент, то пожалуйста. Вы знаете, что у этой машины стальной кузов. Он крепкий и выносливый, как у Freelander, ведь платформа E-Pace корнями как раз оттуда от сохи, можно сказать. Просто в Ягуаре это орало перековали обратно в меч наподобие спорткара E-Type, которым можно поиграть в войнушку с большими SUV. Что реально доставляет. _______________________________________________________ Jaguar E-Pace 240D HSE Цена: 5 023 800 рублейДвигатель: 1999 см, дизель, 240 л.с., 500 НмТрансмиссия: AWD, 9-ст. авт.Динамика: 0-100 км/ч за 7,4 с, 224 км/чРасход: 6,2 л/100 кмМасса: 1926 кг _______________________________________________________ КАЙФОВО Мощный дизель и почти все содержимое конфигуратора что может быть лучше?ПЕЧАЛЬНО Цена такая, что застает врасплох не конкурентов, а клиентов _______________________________________________________ Наш пробег: 515 кмНаш расход: 11,1 л/100 км _______________________________________________________ Jaguar E-Pace P200 Chequered Flag Цена: 3 551 500 рублейДвигатель: 1997 см, турбо, 200 л.с., 320 НмТрансмиссия: AWD, 9-ст. авт.Динамика: 0-100 км/ч за 8,2 с, 216 км/чРасход: 8,0 л/100 кмМасса: 1832 кг _______________________________________________________ КАЙФОВО Комплектация Chequered Flag в глаза не бросается, но стиля добавляет изрядноПЕЧАЛЬНО 200 бензиновых лошадей любят хорошо покушать. Наверное, поэтому не сильно спешат _______________________________________________________ Наш пробег: 480 кмНаш расход: 13,3 л/100 км

Длительный тест-драйв: Jaguar E-Pace 240D HSE и Jaguar E-Pace P200 Chequered Flag
© TopGearRussia.ru