Ещё

Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с 

Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с
Фото: Авторамблер
Конкуренция в сегмент сверхбыстрых автомобилей чрезвычайно остра, а темпы гонки вооружения сродни локомотиву, несущемуся на полном ходу. На этом «ринге» можно видеть лишь очень крутых гиперкаров, но редкий из них сможет что-то противопоставить яростному американскому гибриду.
Кевин Зингер планировал представить свое детище на Женевском автосалоне, но коронавирус внес свои коррективы. В результате автомобиль все же показали, причем с еще большей помпой — на специально организованном мероприятии в Лондоне. Право слово, такой шедевр достоин собственной площадки, своего подиума, на котором он громко заявит о себе. Узри, Кристиан фон Кенигсегг, кто нынче будет заказывать музыку!
Гиперкар подобен трековой бестии, вырвавшейся за пределы автодрома. Но стоит поднять огромные двери, и позволить любопытному взгляду скользнуть по салону с центрально расположенным местом водителя и красочной цифровой панелью приборов, как возникают ассоциации с межзвездным крейсером.
И все-таки Czinger 21C пришел властвовать сушей. Он оснащен бензоэлектрической силовой установкой, включающей в себя 2,9-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и «плоским» коленвалом. Этот агрегат скромного объема способен набирать до 11 000 об/мин и развивает 947,5 л.с. — 329 «лошадей» с литра рабочего объема. Ассистируют ему электромоторы (200 л.с. и 370 Нм), вращающие колеса передней оси.
Совокупные 1250 л.с. и этого монстра вкупе с «сухой» массой менее 1200 кг, из которых 120 кг приходится на шасси позволяют демонстрировать беспрецедентную динамику. Ускорение до сотни за 1,9 секунды — лишь первая инъекция сумасшедшей порции адреналина. Для сравнения, самый быстрый серийный автомобиль планеты проходит «сотню» на 0,6 с медленнее.
Все самое интересное происходит при выполнении рывка до 300 км/ч и торможения до полной остановки — гиперкар проделывает это за 15 секунд. Если у пилота хватит самообладания, он сможет разменять пятую сотню и остановиться за 29 секунд. Для сравнения, Regera медленнее на целых 2,49 секунды. Максимальная скорость «янки» — 432 км/ч, при этом на 250 км/ч аэродинамика генерирует свыше 250 км/ч.
Серьезный вызов, однако на него уже есть ответ от неутомимой команды Koenigsegg. Новейшее детище шведов — гиперкар Jesko Absolut. В компании заявляют, что более быстрого автомобиля попросту не создадут, но динамические характеристики пока не озвучивают. Посмотрим…
Видео дня. Гений из Армении собрал машину из разных запчастей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео