Войти в почту

Немецкие специалисты по BMW доработали Toyota Supra

Спорткар прошел программу комплексных апгрейдов в стенах ателье AC Schnitzer. Компания из Ахена известна своей ролью одного из ведущих специалистов по доработкам BMW, но GR Supra по сути является перелицованным Z4, поэтому появление японское купе с шильдиками AC Schnitzer выглядит закономерным явлением. Автомобиль доработан комплексно. Рядный шестицилиндровый двигатель B58 объемом 3,0 л с турбонагнетателем выдает 400 л.с. и 600 Нм против 340 л.с. и 500 Нм. Это явно не предел форсировки B58, хотя некоторые тюнеры просто ставят на GR Supra легендарный двигатель 2JZ-GTE от предшествующей Supra A80, имеющий колоссальный потенциал для апгрейдов. Поработали специалисты AC Schitzer и над управляемостью. Первый комплект винтовой подвески прижимает переднюю часть автомобиля на 30 мм ближе к земле, а заднюю — на 40 мм. Альтернативный вариант стоек уменьшает дорожный просвет на 15 и 25 мм соответственно. Экстерьер модифицированной GR Supra отличается штрихами — другим сплиттером, спортивной выпускной системой с углепластиковыми или черными стальными насадками на глушитель, углепластиковым антикрылом и накладками на капот, а также колесными дисками диаметром 20 и 21 дюйм.

Немецкие специалисты по BMW доработали Toyota Supra
© Авторамблер