В Сети вспомнили популярный в 50-х годах трёхколёсный французский «муравей»

В 50-х годах прошлого столетия этот маленький грузовичок был невероятно популярен у французов. После Второй Мировой войны Французские предприниматели нуждались в небольшом коммерческом грузовике. Когда есть спрос возникает и предложение. На чаяния фермеров, булочников, флористов и других мелких предпринимателей, мотоциклетная компания New Map в 1952 году выпустила первый грузовик Solyto TC-7. Стоит заметить, грузовичок был настолько востребован, что его производство прекратилось лишь в 1974 году. И это несмотря на безнадежно устаревший конструктив. Грузовик Solyto TC-7 был создан на базе мотороллера. У грузовика была двухместная кабина, тормоза установлены на задних колесах. Приводил в движение конструкцию мотор объемом 125 кубических сантиметров, мощность которого составляла всего 4 лошадиных силы. Любопытно, что заднего хода у автомобиля не было. 5-литровый бензобак устанавливался на месте бардачка в кабине. Несмотря на столь скромные силовые характеристики, грузовичок с мотоциклетным двигателем развивал скорость 50 км/ч. Но груженым скорость Solyto TC-7 уменьшалась до 30 км/ч. И главное, чтобы управлять грузовиком, достаточно было прав на вождение мотоцикла. С 1952 по 1974 годы было выпущено 4000 экземпляров грузовиков Solyto TC-7.

В Сети вспомнили популярный в 50-х годах трёхколёсный французский «муравей»
© Car.ru