Porsche Cayenne подготовили к путешествую по Африке

Motor.ru 24 марта 2020
Фото: Motor.ru
Немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4 построило внедорожный , на котором его владелец, Шейн Остуайдзен, собирается проехать по маршруту Австрия — Южная Африка. Специально для этого путешествия автомобиль получил лифт-комплект подвески, дополнительные прожекторы и крепление для запасного колеса.
Пара отправится в путешествие из Аргентины на Аляску на 70-летнем пикапе
В интервью сайту Crazy About Porsche Остуайдзен рассказал, что последние несколько лет работал креативщиком-стратегом в крупной компании, занимающейся промышленным и автомобильным дизайном. А когда его контракт закончился, он решил вернуться в родной Кейптаун необычным способом — на лифтованном Porsche через весь Африканский континент. В постройке машины ему помог немецкий тюнер Delta 4x4.
Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения, который и стал основой для внедорожника Остуайдзена, выпускался с 2003 по 2010 год. В зависимости от версии модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 3,2-4,8 литра или дизелем 3.0.
С такого ракурса Porsche Cayenne Остуайдзена напоминает заводскую версию [Cayenne S Transsyberia] (https://motor.ru/articles/cayenne-3.htm), подготовленную для ралли по маршутру Москва — Улан-Батор.
Проработка деталей проекта и постройка внедорожника заняли около года. Первым делом «Кайен» оборудовали багажником Front Runner, где теперь хранится палатка, навес и две 20-литровые канистры топлива. Затем в багажник установили органайзер с запираемыми ящиками, а на двери с помощью крепления Mirack повесили запасное колесо.
Помимо этого, модернизированному Porsche Cayenne достались прожекторы PIAA и завышенная подвеска с доработанными пневмобаллонами. По словам Остуайдзена, он планирует изредка съезжать со скоростных шоссе, и эти доработки могут быть весьма полезны. Ориентировочно путешествие займет три — четыре месяца.
В начале этого года австралиец Дэн Грек рассказал, как он 999 дней путешествовала по Африке и всё это время жил в палатке, установленной на крыше Wrangler Rubicon. В списке доработок его машины есть лифт-комплект подвески American Expedition Vehicles (плюс 63,5 миллиметра), усиленные бамперы с защитными пластинами, крепление для запасного колеса, лебедка Warn Zeon 10-S с облегченным синтетическим тросом, реечный домкрат и несколько блоков дополнительного освещения.
Самые безумные путешествия на машинах
Комментарии
Тест-драйвы , Jeep , Chevrolet , Jeep Wrangler , Porsche Cayenne , Porsche
Читайте также
Cadillac XT6: стоит ли своих денег «американец»?
Какие шины немцы считают лучшими
1
Последние новости
Для нового Volkswagen Golf выпустили первый тюнинг-кит
Классическую Alfa Romeo Giulia превратят в карбоновый 525-сильный суперкар
Самый мощный Ford Mustang привезли в Европу. Он стоит как Mercedes-AMG GT 43