Войти в почту

Российский вездеход "Шаман" - почему он круче любого "Крузака"?

Этого монстра знают даже за рубежом. Он называется "Шаман", способен преодолевать экстремальное бездорожье и даже плавать.Единственное препятствие, которое "Шаман" вряд ли преодолеет — это вертикальная стена. В остальном вездеход дарит водителю чувство абсолютной вседозволенности. Первоначально предполагалось сделать автомобиль с колесной формулой 6x6, но в итоге разработчики остановились на четырех ведущих осях. "Шаман", построенный на основе рамы-лодка, в которой находятся агрегаты трансмиссии, и имеет независимую подвеску всех колес. Он огромен — его длина равна 6300 мм, а ширина 2500 мм. Интересной особенностью является полноуправляемое шасси с тремя режимами. На высокой скорости (до 70 км/ч по суше) можно поворачивать только колеса передних осей. Для высокой маневренности поворачиваются задние, либо колеса всех осей. Двигатель — 3,0-литровый дизель Iveco мощностью 146 л.с. А еще "Шаман" очень дорог. Его цену вы узнаете, посмотрев видео.

Российский вездеход "Шаман" - почему он круче любого "Крузака"?
© Авторамблер