Российский вездеход «Шаман» — почему он круче любого «Крузака»?

Авторамблер 26 марта 2020
Фото: Авторамблер
Этого монстра знают даже за рубежом. Он называется «Шаман», способен преодолевать экстремальное бездорожье и даже плавать. Единственное препятствие, которое «Шаман» вряд ли преодолеет — это вертикальная стена. В остальном вездеход дарит водителю чувство абсолютной вседозволенности. Первоначально предполагалось сделать автомобиль с колесной формулой 6x6, но в итоге разработчики остановились на четырех ведущих осях. «Шаман», построенный на основе рамы-лодка, в которой находятся агрегаты трансмиссии, и имеет независимую подвеску всех колес. Он огромен — его длина равна 6300 мм, а ширина 2500 мм. Интересной особенностью является полноуправляемое шасси с тремя режимами. На высокой скорости (до 70 км/ч по суше) можно поворачивать только колеса передних осей. Для высокой маневренности поворачиваются задние, либо колеса всех осей. Двигатель — 3,0-литровый дизель Iveco мощностью 146 л.с. А еще «Шаман» очень дорог. Его цену вы узнаете, посмотрев видео.
Комментарии
Тест-драйвы
Читайте также
«КАМАЗ» начал испытания нового автобуса
1
Lamborghini Huracan Super Trofeo тестируют на Нюрбургринге
2
Последние новости
Тюнеры превратили кроссовер Mercedes-Benz GLS в эксклюзивную "яхту"
Дебютировал экстремальный Range Rover Velar от Manhart
УАЗ показал "Буханку"-кемпер на видео