Ещё

Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье 

Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье
Фото: Car.ru
Специалисты решили выяснить, сможет ли  Seltos подойти для выездов на природу. Как оказалось, машине не стоит далеко уезжать с асфальта.
Несколько дней назад автолюбители решили протестировать Kia Seltos с мотором на 2.0 литра, 149 лошадиными силами и вариатором. По пути к внедорожному полигону решили провести «лосиный тест» на обычной дороге. На скорости 80 км/ч сымитировали объезд неожиданно возникшего препятствия. С помощью многорычажной подвески и системы ESP автомобиль с полным приводом успешно прошел это испытание.
Машина обладает понятным и прогнозируемым рулем, но во время остановок на нём ощущается вибрация, которой нет ни на сиденьях, ни на рычаге селектора КПП. Подвеска Seltos более мягко отрабатывает на ямках и кочках, чем у  Karoq или  Coolray.
Добравшись до полигона, испытатели постарались "вывесить" автомобиль. Как только переднее колесо оказалось в воздухе, а остальные опирались на рассыпчатый грунт, загорелось множество сигнальных ламп о возможности перегрева. Вывешенное колесо оказалось заблокированным, остальные колёса проскальзывали и отказывались двигать автомобиль. Таким образом, внедорожные испытания Kia Seltos закончились на первом же тесте.
Как прокомментировали результат автолюбители, машина обладает сырым вариатором, а полный привод работает ужасно и указан только в качестве повода повысить цену.
Видео дня. Четыре оператора возобновили работу каршеринга
Комментарии 1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео