Войти в почту

Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье

Специалисты решили выяснить, сможет ли Kia Seltos подойти для выездов на природу. Как оказалось, машине не стоит далеко уезжать с асфальта.

Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье
© Car.ru

Несколько дней назад автолюбители решили протестировать Kia Seltos с мотором на 2.0 литра, 149 лошадиными силами и вариатором. По пути к внедорожному полигону решили провести «лосиный тест» на обычной дороге. На скорости 80 км/ч сымитировали объезд неожиданно возникшего препятствия. С помощью многорычажной подвески и системы ESP автомобиль с полным приводом успешно прошел это испытание.

Машина обладает понятным и прогнозируемым рулем, но во время остановок на нём ощущается вибрация, которой нет ни на сиденьях, ни на рычаге селектора КПП. Подвеска Seltos более мягко отрабатывает на ямках и кочках, чем у Skoda Karoq или Geely Coolray.

Добравшись до полигона, испытатели постарались "вывесить" автомобиль. Как только переднее колесо оказалось в воздухе, а остальные опирались на рассыпчатый грунт, загорелось множество сигнальных ламп о возможности перегрева. Вывешенное колесо оказалось заблокированным, остальные колёса проскальзывали и отказывались двигать автомобиль. Таким образом, внедорожные испытания Kia Seltos закончились на первом же тесте.

Как прокомментировали результат автолюбители, машина обладает сырым вариатором, а полный привод работает ужасно и указан только в качестве повода повысить цену.