Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье

Car.ru 3 апреля 2020
Фото: Car.ru
Специалисты решили выяснить, сможет ли  Seltos подойти для выездов на природу. Как оказалось, машине не стоит далеко уезжать с асфальта.
Несколько дней назад автолюбители решили протестировать Kia Seltos с мотором на 2.0 литра, 149 лошадиными силами и вариатором. По пути к внедорожному полигону решили провести «лосиный тест» на обычной дороге. На скорости 80 км/ч сымитировали объезд неожиданно возникшего препятствия. С помощью многорычажной подвески и системы ESP автомобиль с полным приводом успешно прошел это испытание.
Машина обладает понятным и прогнозируемым рулем, но во время остановок на нём ощущается вибрация, которой нет ни на сиденьях, ни на рычаге селектора КПП. Подвеска Seltos более мягко отрабатывает на ямках и кочках, чем у  Karoq или  Coolray.
Добравшись до полигона, испытатели постарались "вывесить" автомобиль. Как только переднее колесо оказалось в воздухе, а остальные опирались на рассыпчатый грунт, загорелось множество сигнальных ламп о возможности перегрева. Вывешенное колесо оказалось заблокированным, остальные колёса проскальзывали и отказывались двигать автомобиль. Таким образом, внедорожные испытания Kia Seltos закончились на первом же тесте.
Как прокомментировали результат автолюбители, машина обладает сырым вариатором, а полный привод работает ужасно и указан только в качестве повода повысить цену.
Комментарии
1
Тест-драйвы , Бортжурнал , Geely , Kia , Skoda , Skoda Karoq
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Что делать, если манометр на насосе врёт?
На какие вопросы гаишников лучше не отвечать?
Обновленный внедорожник Lada Niva получит турбомотор