Войти в почту

13 фактов, которые вам нужно знать про новый Land Rover Defender

Друзья! Мы, конечно, понимаем горе многих из вас после того, как с производства сняли старый добрый Land Rover Defender. Железный, незатейливый, но такой безупречный в своей простоте. Старая гвардия, которая своими особенностями вызвала появление Стокгольмского синдрома у сотен тысяч людей на всей планете. Таких осталось совсем немного - по пальцам можно пересчитать. Но, принося вам наши соболезнования (и смахивая сентиментальную слезу), мы все же просим вас смириться с течением прогресса и принять как данность то, что теперь существует новый Defender - совершенно не похожий на старый. Да, это другой автомобиль, к которому мы также привыкнем и, забегая вперед, наверняка полюбим. Потому что это все тот же Land Rover. Оставаться к нему полностью равнодушными все равно не получится. Так что после теста нового Defender мы решили составить своеобразный гид по 13 (отличное число) фактам, которые вам точно нужно знать. А непосредственно сам тест воспоследует в ближайшее время. 1. Он прочнее, чем все остальные Новый Defender построен на совершенно новой платформе, известной как D7X (X означает EXTREME), которая, по утверждению Land Rover, в три раза прочнее, чем у любого из ближайших конкурентов - бригады рамных внедорожников - благодаря тщательно подобранному сочетанию алюминия с высокопрочной сталью в стратегически важных местах. Надежность этой платформы позволяет Defender выдерживать нагрузку в семь тонн сверху через подвеску - то, что команда разработчиков неоднократно проверяла, проезжая на тестовых прототипах по 25-сантиметровому бордюру со скоростью 40 км/ч. 2. У него не будет проблем на бездорожье Обе версии - 90 и 110 - имеют одинаковые углы въезда-съезда: 38 градусов спереди и 40 градусов сзади, что позволяет двигаться в самых тяжелых условиях. Он может въехать на подъем 45 градусов и съехать со спуска в 47 градусов. Он может преодолевать брод глубиной 900 мм, а электрика соответствует стандарту IP67, что означает ее возможность без ущерба работать на глубине до одного метра. 3. Он объехал весь мир. Буквально. За время разработки Defender прошел более 62 000 различных реальных испытаний и 200 000 компьютерных имитаций. К моменту выхода на конвейер серийной сборки, новый Defender преодолел почти 2 миллиона километров в самых разных странах и на самых разных покрытиях. Это больше 48 раз по экватору вокруг Земли. 4. Здесь есть все про лайфстайл Land Rover стремится извлечь выгоду из обширного рынка дополнительного оборудования и разработал 170 аксессуаров для нового Defender, предлагая владельцам все - от багажников на крышу (с лестницей) до компрессоров и собачьих ящиков. Все они были созданы специально для автомобиля и предпочитаемого владельцами образа жизни. Багажник на крышу весит 36 кг, но на нам можно разместить 168 кг снаряжения для перевозки и 300 кг он выдерживает в статическом состоянии, что позволяет владельцам использовать опциональной двухместной палаткой, которая устанавливается на крыше. 5. Названия версий - это всего лишь дань традициям Команда Land Rover признает, что они долго думали, использовать ли индексы 90 и 110, которые всегда обозначали приблизительную длину колесной базы в дюймах. Несмотря на то, что у нового Defender колесная база примерно на 9 дюймов длинее. Но названия решили оставить. Чего пока не озвучивают, так это планов в отношении еще более длинной версии, но слухи говорят о том, что и такой вариант рассматривается. Не позволяйте цифрам сбить вас с толку, хотя - с точки зрения длины и ширины, Defender 90 на самом деле такой же компактный, как Audi A3, но только в нем умещается до шести человек. 6. У него есть мягкий подлокотник! В салоне Defender решили соханить своего рода индустриальный стиль за счет намеренного отсутствия обивки на некоторых элементах, например, магниевого лонжерона поперек салона и обнаженных головкок винтов. Более интересные особенности включают в себя мягкие подлокотники и дополнительное переднее сидение в стиле американских пикапов и внедорожников - когда в сидение превращается передний подлокотник. Чтобы третьему пассажиру спереди было удобнее, центрального тоннеля с консолью здесь просто нет. Но это не везде - только в определенных комплектациях. 7. У него вычислительные мощности выше, чем у NASA (скорее всего) В отличие от своего предшественника, которого лучше всего можно описать термином "аналоговый", новый Defender буквально набит технологиями под завязку. В то время, как обновление чего-то на предыдущем поколении часто требовало использования молотка и сварки, новый Defender может обновляться "по воздуху" и целый список технологий, которые заставят выпускника Бауманки впасть в ступор. В основе всего лежит магистральная 100-мегабитная сеть Ethernet, которая, благодаря системе двойного резервирования позволяет загружать новое программное обеспечение в фоновом режиме и активировать его сразу после запуска автомобиля. Land Rover заявляет, что автомобиль "всегда на связи, всегда с актуальным программным обеспечением", что значительно отличает его от "всегда разряженного аккумулятора и вечного запаха псины и влаги" предыдущих Defender. Но это не удивительно, учитывая, что у нового Defender 85 блоков управления, что дает автомобилю возможность обрабатывать 21 000 системных сообщений одновременно. 8. Система обзора - настоящее колдовство Используя комбинацию передней, задней и боковых камер, Defender может создать точное изображение окружающей ситуации. Таким образом, парковка, движение задним ходом, буксировка прицепа и узкие места теперь не будут вызывать никаких проблем. На центральном дисплее также реализована технология Clear View, которая позволяет видеть "сквозь капот". 9. Он неплохо защищен Матовое покрытие первой партии автомобилей - это опциональное покрытие, разработанное Land Rover специально для Defender. Оно, конечно, не может уберечь от вмятин, но не слишком серьезные царапины и потертости могут "зажить", поскольку этот материал нагревается на солнце и восстанавливает структуру. Причем это покрытие можно локально восстанавливать локально в течение всего срока службы автомобиля. 10. На капот лучше не становиться Несмотря на внешнюю схожесть с алюминиевыми панелями, две панели на капоте являются декоративными - если встать на них, можно подскользнуться и неплохо приложиться об капот. Так что не стоит. 11. Defender получит немало разных версий Первыми Defender, которые попадут на дороги, станут 110, а через полгода - 90. Версия Commercial (стальные диски и отсутствующие задние стекла) появится в конце 2020 года. На старте будет шесть комплектаций: базовый Defender, S, SE, HSE, First Edition и, наконец, Defender X. Для каждого из них можно выбрать из четырех пакетов оборудования: Country, Adventure, Explorer и Urban. Список опций напоминает энциклопедию и включает два типа брызговиков - короткие и длинные (flappier flap). Все модели, кроме Commercial получат литые диски, а стальные будут доступны в виде опции (такой хитрый пример обратной психологии). 12. Есть разные двигатели и среди них будет V8 На момент запуска Defender получит четыре двигателя - два 2.0-литровых четырехцилиндровых дизеля, 2.0-литровый бензин и 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый, причем последний получает мягкий гибрид 48 Вольт и мощность около 400 л.с. У всех - восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод с понижайкой. Хотя это и не подтверждено, V8 от Jaguar Land Rover также появится под капотом Defender. И, учитывая, что лебединой песней прошлого Defender был великий и ужасный Works V8, оптимисты могут помечтать об этом и для будущего Defender. 13. Скорее всего, вы никогда не застрянете. Но это не точно Опциональная лебедка Defender, спрятанная за радиаторной решеткой, может выдерживать максимальную массу 4 536 кг и имеет трос длиной 45 метров. Каждая из точек отрыва на автомобиле может выдерживать до шести тонн. Так что для того, чтобы засесть насовсем, вам придется очень сильно постараться.

13 фактов, которые вам нужно знать про новый Land Rover Defender
© TopGearRussia.ru